МААМ-картинки

Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы

Лариса Шеремета
Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование педагогического сопровождения

к индивидуальному образовательному маршруту

для детей старшей группы

Образовательная область Цель Тема занятия Дата проведения

«Художественно-эстетическое развитие» раздел Конструктивно-модельная деятельность 1. Совершенствование знаний и умений использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

Публикация «Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы» размещена в разделах

2. Формирование умений преобразовывать постройку в соответствии с заданием воспитателя.

3. Развитие умений сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

Работа с иллюстрацией «Идем в гости»

Работа с иллюстрацией «Забор с узорчатой решеткой»

Игровое задание: Строительство загородок, аквариумов, клумб, стоянок для машин

Работа с иллюстрациями «Домики зверюшек»

Игровое задание: строительство домиков, сарайчиков, гаражей

Игровое упражнения: «Конструирование зоопарка», «Перестрой ворота», «Угадай где?»

Работа с иллюстрацией «Зверюшки и фигуры»

Работа с иллюстрацией «Бусы и флажки»

Игровое задание: Строительство сказочного теремка

Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»

Игровое задание: Строительство по схеме (лего-дупло)

Работа с ножницами «Найди, вырежи и наклей»

Игровое задание: Строительство машин

Игровые задания: Конструирование из настольного и напольного строительного материала разных мостов для пешеходов и машин

Игровые упражнения: «Коврик», «Превращение фигур»

Игровое задание: Строительство корабликов из настольного строительного материала

Игровое упражнение «Отбери фигуры»

Игровое задание: Строительство самолетов

«Физическое развитие» раздел Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 1. Формирование представлений о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

2. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Как устроен мой организм»

Беседа «Для чего нужны нам части тела?»

Чтение художественной литературы А. Барто «Я расту»

Д/и «Предметы гигиены»

Пальчиковые игры

Чтение художественной литературы Г. Косова «Осторожным надо быть»

Беседа «Зачем беречь свое здоровье»

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Правила доктора «Неболейко»

«Для чего ходить к врачу»

Правила гигиены

Чтение художественной литературы Н. Мигунова «Почему надо чистить зубы»

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр»

Беседа «Для чего нам нужно правильно питаться»

«Чтобы быть здоровым сильным – нам помогут витамины»

Д/и «Витамины»

Беседа «Обращаемся к врачу»

«Речевое развитие» раздел Развитие речи 1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

2. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности. Звуковая культура речи: звуки с и сь

д/упражнение «Попробуй повтори»

Пальчиковая гимнастика

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Звуковая культура речи: звук ц

д/упражнение «Покажи и повтори»

Пальчиковая гимнастика

Звуковая культура речи: звук ш

Звуковая культура речи: звук ж

д/упражнение «Заводной мышонок»

Пальчиковая гимнастика

Звуковая культура речи: звук ч

Звуковая культура речи: звуки щ – ч

д/упражнение «Неугомонные воробушки»

Пальчиковая гимнастика

Звуковая культура речи: звуки л и ль

Звуковая культура речи: звуки р и рь

д/упражнение «Лягушки на пруду»

Пальчиковая гимнастика

Повторение

«Познавательное развитие»

Раздел (ФЭМП) 1. Формирование умений считать до пяти; уравнивать группы предметов; отсчитывать предметы из большего количества.

2. Совершенствование умений сравнивать предметы по величине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке.

3. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Д/игра «Чудесный мешочек»

Игровое упражнение «Найди домик»

Игровое упражнение «Найди пару»

Игровое упражнение «Отсчитай столько же»

Игровое упражнение «Петрушкины гости»

Игровое упражнение «Который по счету?»

Игровое упражнение «Сломанная лесенка»

Игровое упражнение «Найди похожую»

Игровое упражнение «Что изменилось?»

Игровое упражнение «Найди ключик»

Игровое упражнение «Составь узор»

Игровое упражнение «Спрячь мышку»

Игровое упражнение «На каком месте?»

Игровое упражнение «Кто скорее соберет?»

Игровое упражнение «Матрешки»

Игровое упражнение «Исправь ошибку»

Игровое упражнение «Завяжем бантики»

Игровое упражнение «Сосчитай, но не смотри»

Игровое упражнение «Три медведя»

Игровое упражнение «Собери гирлянду»

«Познавательное развитие» Раздел познавательно-исследовательская деятельность Формирование знаний о способах исследования разных предметов, веществ и материалов. «Вода — прозрачная»

«Игры с песком»

«Ловись рыбка, ловись»

«У воды нет вкуса»

«Песочная страна»

«У воды нет запаха»

«Все увидим, все узнаем»

«Лед — это твердая вода»

«Таинственные картинки»

«Пар — это тоже вода»

«Разноцветные шарики»

«Вода — жидкая, может течь»

«Свет и тень»

«В воде некоторые вещества растворяются, некоторые не растворяются»

«Каждому камешку свой домик»

«Лед легче воды»

«Воздух повсюду»

«Вода бывает теплой, холодной, горячей»

«Подушка из пены»

«Вода не имеет формы»

«Познавательное развитие» Раздел Ознакомление с предметным окружением 1. Совершенствование знаний о материалах и их свойствах.

2. Закрепление знаний о признаках предметов; развитие умений сравнивать и группировать предметы по этим признакам.

Рассматривание картины «Дети играют в детском саду»

Беседа «Мой воспитатель»

д/и «Чудесный мешочек»

д/упражнение «Я и друзья»

д/упражнение «Разная бумага»

д/упражнение «Воздушный шар»

д/упражнение «Деревянные предметы»

д/упражнение «Стекло и пластмасса»

д/упражнение «Стекло и металл»

д/упражнение «Разные материалы»

д/упражнение «Определи место для предмета» (вариант 1)

д/игра «Найди названый предмет»

д/игра «Группируй предметы»

д/упражнение «Мастерская по ремонту»

д/игра «Собери предмет»

д/игра «Помоги Буратино»

д/игра «Найди друзей»

д/игра «Найди предметы»

д/упражнение «Собери пару»

повторение

«Игровая деятельность» Театрализованная игра 1. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

2. Развитие умений разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

3. Формирование умений чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Настольный театр: «Репка» (русская народная сказка)

Инсценировка: «Ножки, ножки где вы бывали?» (потешка)

Чтение в лицах: «Кисонька-мурысонька» (русская потешка)

Драматизация: «Лисичка со скалочкой» (русская народная сказка)

Настольный театр: «Три медведя» (русская народная сказка)

Инсценировка: «Жили у бабуси» (русская песенка)

Чтение в лицах: «Колобок» (русская народная сказка)

Драматизация: «Жихарка» (русская сказка)

Настольный театр: «Теремок»

Инсценировка: «Вежливое слово» Э. Мошковская

Чтение в лицах: «Курочка-рябушечка» (русская потешка)

Драматизация: «Рукавичка» (белорусская сказка)

Настольный театр: Придумай сказку (на основе русских сказок)

Инсценировка: «Муха-Цокотуха» К. Чуковский

Чтение в лицах: «Разговор лягушек» (чешская народная потешка)

Драматизация: «Бычок смоляной бочок»

Настольный театр: «Волк и семеро козлят»

Инсценировка: «Пальчик-мальчик», «Заинька попляши»

Чтение в лицах: «Телефон» К. Чуковский

Драматизация: «Пых» (белорусская сказка)

«Игровая деятельность» Сюжетно-ролевая игра 1. Совершенствование умений объединяться в игре, выполнять игровые действия.

2. Развитие умения подбирать предметы и атрибуты для игры.

3. Развитие умений использовать в игре постройки из строительного материала. «Магазин подарков»

«Больница»

«Магазин игрушек»

«На приеме у врача»

«Автомастерская»

«Салон-парихмахерская»

«Мы – солдаты»

«Детский сад»

«Наш зоопарк»

«Лесная больница»

«Продуктовый магазин»

«Семейный праздник»

«Пассажирский поезд»

«День рожденье куклы Маши»

«Скорая помощь»

«Овощной магазин»

«Парикмахерская»

«Путешествие на корабле»

«Магазин игрушек и подарков»

«Семья»

«Игровая деятельность» Подвижная игра 1. Развитие желания играть в совместные подвижные игры

2. Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников «Лохматый пес»

«Догони мяч»

«Бегите ко мне»

«Самолеты»

«Зайцы и волк»

«Лошадки»

«Цветные автомобили»

«Кошка и птички»

«Котята и щенята»

«Подбрось – поймай»

«Мяч в кольцо»

«Ловишки»

«Позвони в погремушку»

«Лиса в курятнике»

«Колпачок»

«Кто ушел?»

«Перелет птиц»

«Найди себе пару»

«Сбей кеглю»

«Бездомный заяц»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мир безопасный для детей прекрасных» для второй младшей группы Тема: «Мир безопасный для детей прекрасных» 20-24 Августа «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование по ИЗО-деятельности для детей старшей группы Календарно - тематическое планирование по рисованию Месяц Неделя, тема недели Тема занятия Задачи занятия Сентябрь 1н. «Правила дорожные.

Календарно-тематическое планирование по кружковой работе ИЗО-студии для старшей группы Календарно-тематическое планирование по кружковой работе изо- студии для старшей группы Цель кружка – развитие художественно-творческих.

Календарно-тематическое планирование по плаванию для детей средней группы (4–5 лет) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Комплексно-тематическое планирование с детьми старшей группы на лето 1 неделя 01.06.2018-09.06.2018 «Мы живем в России» Беседа «Как называется наша Родина» «Что я знаю о своей станице» Рассматривание иллюстраций.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Тематическое планирование «Игры с дидактическим материалом» для детей младшей группы № Тема Сентябрь 1-2 * Надевание колец с большим отверстием на стержень (Венгер, стр. 32) 3-4 * Знакомство с цветом (Венгер, стр. 31) 5-6.

Тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности Тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности. Воспитатель Федоровская О. П.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы
Опубликовано: 31 октября 2018 в 12:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шеремета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД