юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе. Декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя ДЕКАБРЯ «Зима»
ПН 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Зима пришла» (конспект)
Задачи:1. Расширять представления о времени года «зиме».
2. Продолжать работу над развитием диалогической формы речи. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
3. Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе, Декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
1 Беседа «Зимние изменения в природе»
2. Д/и «Какая зима»
3. п/г «Погреем пальчики»
4. Чтение З. Александровой «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» 1. рисование в уголке "Творчества" - раскраски по сказке "Рукавичка"
2. Д/и «подбери фигуру»; «Заплатка»
3. игры по желанию
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Белоснежная зима» (конспект)
Задачи:1. совершенствовать навыки пользования кистью для рисования для изображения сугробов, снега на елочках;
2. закреплять умение рисовать снежинки ватными палочками методом тычка; учить детей передавать в рисунке картину зимы;
3. воспитывать у детей любовь к животным и природе, проявлять к ним интерес и бережное отношение; 1. Беседа «Зимой на прогулке»
2. Ритмическое упражнение «На дворе мороз и ветер»
3. Чтения стихотворения В. Зайцева “Я одеться сам могу” 1. эксперементирование
2. Ситуативный разговор о мытье рук с мылом
3. чтение худ. лит
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 беседа «наша одежда зимой»
2. Д/игра «Назови части одежды»
3. Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде»
4. чтение р. н. с «Снегурочка и Лиса» 1. Игровое упражнение «Дует ветер»
2. игра «идем на прогулку»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Заучивание стихотворения "Зима" И. Виноградова (конспект)
Задачи:1. формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь.
2. Развивать правильное дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох, внимание, память.
3. Воспитывать любовь к литературе.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 7
Тема : Число 3
Задачи: 1 Познакомить детей с числом 3
2. учить называть числительные по порядку, указывая на предметы
3. прививать любовь к математике
1беседа «Чем мне нравится зима?»
2. Д/И «Кто спрятался?»
3. Д/И «Отгадай-ка» (загадки)
4. Чтение детям сказки «Снегурочка» 1. Безопасность (ребенок и другие люди).русская народная сказка «Заюшкина избушка»
2. игры с конструктором «Домик для друзей»
3. чтение худ. лит
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Зимой в лесу» (конспект)
Задачи: 1. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем. Учить прижимать наклеиваемую форму салфеткой. Учить отрывать небольшие кусочки ваты от целого и наклеивать их на ветки деревьев, делая белую шубку для них.
2. Развивать творческое мышление, воображение, внимание. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к природе. Бережное отношение к деревьям, кустарникам.
1Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»
2. Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок…»
3. Д/И «Доскажи фразу»
4. П\ игра «Семья»
5. чтение худ. литер «рукавичка»
1. хоз. быт. труд «Наведем порядок в уголке»
2. театр «Заюшкина избушка»
3. тение худ. лит