Надежда Борноволокова
Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
создать условия для охраны жизни и здоровья детей и предупредить заболеваемость; реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование КГН и трудовых навыков; формировать познавательный интерес к окружающему миру; формировать представление об экологической культуре, о живой и неживой природе и правилах поведения на природе; развивать речь, мышление, воображение, память, умение ориентироваться в пространстве, мелкую и общую моторику; воспитывать любовь к животным и природе в целом; обеспечить эмоционально насыщенную жизнь детей.
Публикация «Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г,» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
1 неделя (02.06-06.06) – неделя заботы, семьи, дружбы.
2 неделя (09.06-11.06) – неделя сказки и юных исследователей.
3 неделя (16.06-20.06) – неделя здоровья и спорта.
4 неделя (23.06-27.06 и 30.06) – неделя цветов.
02.06 - 06.06
Утро
Утренняя гимнастика «Бабочка».
П. гим-ка «Семья».
Беседа «Моя семья».
Игра-опыт (изучение неживой природы) «Песок».
Д/и «Найди пару».
Продолжаем учить детей вежливым словам.
Самостоятельная деятельность: игры в конструктор «Лего».
П/и «Карусель», «Пузырь», «Догони мяч», «Зайка серый умывается».
Вечер
Гимнастика пробуждения «Киски проснулись» с комплексом воздушного закаливания.
С. р. и. «Семья», «Вот поезд наш едет».
Слушанье детских песенок на СД.
Рисование «Подарю другу рисунок».
Заучивание потешки «Как у нашего кота».
Беседа – Как зовут моих родителей?
Прогулка
Карточки
№ 6, 11, 4, 8, 9 (см. приложение).
Чтение художественной литературы
Повторение стихов А. Барто.
Рнс «Три медведя».
Книга «Правила поведения в детском саду».
К. Чуковский «Айболит», «Муха – цокотуха».
Развлечение
Утро радостных встреч «Бабушкин сундук».
Праздник ко «Дню защиты детей!».
Показ сказки «Теремок» (настольный театр).
Игра – забава «Вышла курочка гулять!», «Зонтик».
Индивидуальная работа
Учим правильно одевать носки Егора, Андрея, Артёма.
Закрепляем основные цвета с Евой, Лерой, Олегом через д/и «Собери бусы».
09.06 -11.06
Утро
Развивающая игра «Мозаика».
П/и «Солнышко и дождик».
Продолжение изучения песка.
Закрепить навыки самостоятельно мыть руки с мылом.
Словесная игра «Птичка», «Зайка», «Собачка».
Д/и «Лото» (дикие животные, «Домино» (фрукты-овощи).
Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики).
Вечер
Беседа о пользе фруктов и овощей.
С. р. и «Магазин игрушек»
Фотовыставка «Как прошёл праздник День защиты детей».
Музыкальная игра «Что звучит?»
Д/и «Найди по цвету», «Найди по форме».
Раскраски (свободный выбор).
Артик. гим-ка «Язычок».
Прогулка Карточка №1,3,6.
Чтение художественной литературы
Рнс «Волк и семеро козлят».
К. Чуковский «Чудо – дерево».
Рнс на выбор детей.
Повторение стихов А. Барто.
Прослушивание сказки «Три поросёнка» на СД.
Развлечение
Утро радостных встреч «Что у нас в корзине?».
Инсценировка сказки «Репка», «Колобок».
Игра – забава «Все захлопали в ладоши».
Музыкальное развлечение «Здравствуй лето!».
Индивидуальная работа
Д/и «Собери пазлы» с Евой и Артёмом.
Учим опрятности Андрея, Егора, Василису.
Д/и «Вкладыши» с Алиной, Василисой, Евой.
16.06 - 20.06
Утро
Утренняя гим-ка «Солнышко».
П/и «Ловишки», «Поймай бабочку», «Самолёты».
Д/и «Застёжки», «Парные картинки».
П. гим-ка «Апельсин», «Семья».
Закрепляем правила поведения за столом.
Труд в природе: полив комнатных растений.
Самостоятельная деятельность: игры в музыкальные инструменты.
Вечер
Гим-ка пробуждения: «Солнышко проснулось» с воздушным закаливанием.
Беседа о ЗОЖ.
Рассматривание иллюстраций о ЗОЖ и занятиях спортом.
С. р. и «Доктор», «Магазин продуктов».
Лепка «Витамины».
Коллективная работа (рисование) «Солнышко из ладошек».
Д/и «Мозаика», «Грибочки».
Артикуляционная гим-ка «Тик-так».
Д/и по ИЗО «Дорисуй». (дорисуй дырки в сыре)
Прогулка
Карточка №2,3,4,7,5.
Чтение художественной литературы
К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит».
Стихотворение Черушиной «Свети, свети солнышко!».
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
А. Барто «Девочка чумазая».
Рнс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Развлечение
Утро радостных встреч «К нам пришла собачка!»
Игра-забава «Крепко за руки взялись»
Развлечение «Кто, кто в теремочке живет?».
Хороводная игра «Пузырь».
Спортивное развлечение «Юные чемпионы!».
(игры со спортивным инвентарём)
Индивидуальная работа
П/и «Попади в цель» с Колей, Ваней.
П/и «Пролезь и не задень» с Агушей, Аней.
П/и «Перепрыгни» с Даниилом и Лерой.
Д/и «Найди такой же» с Сашей и Анреем.
23.06 -27.06 и 30.06
Утро
Д/и «Магазин цветов», «Чего не хватает у цветка?».
Труд в природе: ухаживаем за цветами в уголке природы.
Беседа о растениях, как за ними ухаживать, поливать и беречь.
Закрепляем навыки мыть руки с мылом самостоятельно.
П/и «Море волнуется», «Найди цветок».
Вечер
Рисование «Букет сирени».
Беседа о правилах поведения на воде.
С. р. и. «Цветочный магазин».
Повторение потешек: «Водичка, водичка…», «Кран откройся –нос умойся».
Экспериментирование с водой.
Д/и «Собери цветок».
Слушанье детских песен на СД.
Прогулка
Карточка №3,7,5,10,11.
Чтение художественной литературы
К. Чуковский «Чудо дерево!»,«Путаница».
Заучивание стиха «Одуванчик»
Стихотворение С. Маршака «Где обедал воробей?»
Рнс «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь»
Развлечение
Утро радостных встреч «Кто к нам пришёл?»
Развлечение «На лугу растут цветы небывалой красоты!»
Вечер загадок о цветах.
Экскурсия на друге участки детского сада «Где растут цветы.
Музыкальное развлечение «В гостях у берёзки»
Индивидуальная работа
Учим следить за внешним видом Андрея и Егора.
Закрепить знание цветов с Евой, Василисой.
Провести арт. гим-ку с Аней, Лерой и Артёмом.
Закрепить цвета с Артёмом, Аней и Егором.
Приложение.
Прогулка карточка №1.
Наблюдение за птицами: рассмотреть части тела, способ передвижения (летают, прыгают).
П/и «Воробушки и автомобиль».
Труд: собрать камушки из песочницы в ведёрки.
Инд. работа : ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.
Самостоятельная игровая деятельность.
Выносной материал: картинки птиц, руль, ведёрки, совочки, шнуры.
Прогулка карточка №2.
Наблюдение за насекомыми: божья коровка- какого цвета, что у неё есть, какую пользу приносит, как передвигается.
П/и «Гуси лебеди».
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражнять в метании маленького мячика в цель.
Труд: прибираемся на участке.
Выносной материал: шапочка волка, маленькие мячики, цель, совочки, ведёрки, формочки и игрушки, маленькие венички и грабельки.
Прогулка карточка №3.
Наблюдение за цветами на клумбах: какие, какого цвета.
Художественное слово: «Мак, мак красный мак,
Белая ромашка,
Синий, синий василёк,
Розовая кашка».
Д/и «Чего нет у цветка?»
П/и «Воробушки и автомобиль».
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражнять в подпрыгивании на двух ногах ввысь: достань листик.
Труд: учить детей совочками рыхлить песок в песочнице.
Выносной материал: Д/и, игрушки для игр в песке, машинки, руль.
Прогулка карточка №4.
Наблюдение за кустами на участке: чем отличаются от деревьев, сколько стволов, какие листики.
П/и «Лохматый пёс»
Самостоятельная игровая деятельность.
Труд: собрать мусор, камушки, веточки в ведро.
Инд. работа : упражнять в метании мяча в даль из-за головы.
Выносной материал: игрушки для игр в песочнице, маленькие мячи.
Прогулка карточка №5.
Наблюдение за всходами цветов на клумбе: что бросали в землю, что теперь произошло, что необходимо чтобы они выросли.
П/и «Карусель»
Труд: подрыхлить землю на грядке.
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражнять в прыжках в длину.
Выносной материал: грабельки, лейки, игрушки для игр в песочнице.
Прогулка карточка №6.
Наблюдение за деревьями: найти самое низкое и самое высокое. Определить сколько стволов, веток, листьев (один, мало, много).
П/и «Солнышко и дождик»
Труд: прибираем на веранде.
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражняем в подлезании через воротики.
Выносной материал: зонтик, маленькие веники, игрушки для игр в песочнице, воротики.
Прогулка карточка №7.
Наблюдение за собакой: части тела, окрас, где живёт, чем питается.
Художественное слово: «К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает- Гав, Гав, Гав!»
П/и «Пёс-Барбос».
Самостоятельная игровая деятельность.
Труд: сметаем песок со скамеек.
Инд. работа : упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями.
Выносной материал: картина собаки, щётки, игрушки для игр в песочнице.
Прогулка карточка №8.
Наблюдение за кошкой: части тела, окрас, где живет, чем питается.
Художественное слово: «К деткам киска подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
Мяу говорила!»
П/и «Кошка и птичка».
Самостоятельная игровая деятельность.
Труд: учить собирать песок в песочницу.
Инд. работа : упражнять ходить согласовывая движения рук и ног.
Выносной материал: картинка кошки, шапочка кошки, игрушки для игр в песочнице.
Прогулка карточка №9.
Экскурсия по детскому саду: наблюдение за растениями- какие, какого цвета.
Д/и «Что растёт на грядке?» (закрепить овощи).
П/и «Поймай птичку».
Труд: полить цветы на клумбе.
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражнять в забрасывании мяча в корзинку.
Выносной материал: Д/и, картинки овощей, лейки, игрушки для игр в песочнице, мячи, корзина.
Прогулка карточка №10.
Наблюдение за травой на участке: какого цвета, для чего растет.
П/и «Пузырь».
Труд: уборка на участке и на веранде.
Самостоятельная игровая деятельность.
Инд. работа : упражнять в прокатывании мяча между кеглями.
Выносной материал: щётки, веники, ведро под мусор, кегли, мячи, игрушки для игр в песке, машинки.