Вера Сухорукова
Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) в младшей группе на учебный год. Развитие речи
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи
Методические пособия:
1. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа». – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. [1]
2. О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет». – М. : ТЦ Сфера, 2017. [2]
Проводится 1 занятие в неделю.
Всего 36 занятий в год.
СЕНТЯБРЬ
1 Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения
С. Черного «Приставалка»[1]
2 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Публикация «Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) в младшей группе на учебный год, Развитие речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
3 Звуковая культура речи: звуки а, у.
Дидактическая игра «Не ошибись» [1]
Рассматривание игрушек –поезда, коровы, кукушки, петуха[2]
4 Звуковая культура речи: звук у [1]
Пересказ сказки «Курочка Ряба» [2]
ОКТЯБРЬ
1 Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) [1]
Рассматривание картины «Мы играем в кубики» [2]
2 Чтение русской народной сказки «Колобок».
Дидактическое упражнение «Играем в слова».
3 Звуковая культура речи: звук «о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». [1]
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем. [2]
4 Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»
НОЯБРЬ
1 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».
2 Звуковая культура речи: звук «и» [1]
Описание игрушек – козлик, ослик, парохода…[2]
3 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)
Составление описательного рассказа об игрушках – мишка и мышка…[2]
4 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
ДЕКАБРЬ
1 Чтение сказки «Снегурушка и лиса» [1]
Проведение игры «У Кати день рождения»[2]
2 Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
3 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» [1]
Описание игрушек –котенка, жеребенка, мышонка. [2]
4 Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье»
ЯНВАРЬ
1 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
2 Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» сюжетных картин (по выбору педагога)
3 Звуковая культура речи: звуки «м», «мь». Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Составление описательного рассказа об игрушках –кошке, мишке, мышке. [2]
4 Звуковая культура речи: Звуки «п», «пь». Дидактическая игра «Ярмарка» [1]
Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках» [2]
ФЕВРАЛЬ
1 Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
2 Звуковая культура речи: звуки «б», «бь». [1]
Описание кукол Даши и Димы. [2]
3 Заучивание стихотворения Б. Берестова «Петушки распетушились»
4 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». [1]
Проведение игры «Что в мешке у Буратино» [2]
МАРТ
1 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»
2 Звуковая культура речи: звуки «т», «п», «к». [1]
Составление описательного рассказа о животных по картинкам[2]
3 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
4 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось») [1]
Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» [2]
АПРЕЛЬ
1 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает»
2 Звуковая культура речи: звук «ф» [1]
Составление сюжетного рассказа о кукле Фае и Феде. [2]
3 Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
4 Звуковая культура речи: звук «с» [1]
Составление описательного рассказа о животных по картинкам. [2]
МАЙ
1 Чтение русской народной сказки «Бычок- черный бочок, белый копытца». Литературная викторина.
2 Звуковая культура речи: звук «з» [1]
Составление рассказа на тему личного опыта[2]
3 Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».
4 Звуковая культура речи: звук «ц» [1]
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек[2]
Всего 36 занятий