Ирина Алексанова
Тематический план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Крошки-ладошки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь «Дождик кап-кап-кап»
«Разноцветные листочки»
«Бусы для куклы»
«Красные помидоры» Знакомить с изобр. искусством, материалом для работы. Формировать умение наносить пальцем
ритмичные мазки, вытирать пальчик после использования одного цвета. Формировать умение делать отпечатки на бумаге губкой.
Закреплять признаки осенней природы. Знакомить с овощами.
Октябрь
«Горошки на зонтике»
«Смешные рожицы»
«Разноцветные огоньки»
«Веселые краски» Продолжать знакомить с нетрад. способами
рисования-рисования с помощью трафарета,
Публикация «Тематический план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию „Крошки-ладошки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2023
Формировать умение наносить яркие цвета на
лист темного тона. ,умение делать отпечатки губкой разной формы.
Ноябрь «Котята»
«Курочка»
»Веселые матрешки»
«Петушки»(коллективная) Формировать умение выполнять круговые движения карандашом, выполнять рисунок с помощью отпечатка ладони. Закреплять умение дополнять изображение деталями. Развивать мелкую моторику. Вызвать желание делать коллективную работу.
Декабрь «Первый снег»
«Снег идет»
«Елочка нарядная» Развивать умение выбирать способ изображения (ватной палочкой, пальчиком, кистью, тычком полусухой жесткой кистью). Вызвать у детей умение работать индивидуально.
Январь
Февраль «Зимний лес»
«Кляксы»
«Снежинка»
«Зимние напевы»
«Наш друг Снеговик» Развивать творческое воображение, память, мелкую моторику пальцев, прикладывая ладошку у листу и обводить простым карандашом. Познакомить с приемом Кляксографии. Формировать умение капать краску на лист бумаги и сложив ее пополам разглаживать ее ладонью.
Закреплять технику навык рисования ватными палочками. Продолжать учить новому способу- «набрызги» Развивать чувство цвета, эмоции и фантазии. Продолжать знакомить с окружающим миром.
Март
Апрель
Май
«Подарок для мамы»
«Ранняя весна»
«Веточка мимозы»
«Солнечные зайчики»
«Смешные рожицы»
«Рисунки с продолжением»
«Солнышко свети»
«Божьи коровки»
«Бабочки»
Учить изображать весенние цветы, используя ладошки и пальчики. Закрепить навык складывать лист пополам, на одной стороне рисовать пейзаж, на другой получать его отражение в озере. (Половину листа протирать губкой)
Продолжать знакомить детей с новым способом рисования с помощью трафарета. Формировать умение рисовать различные формы, дополняя первоначальный рисунок. Совершенствовать технику, воспитывать аккуратность, развивать творческую активность детей.
Развивать умение создавать композиционный рисунок. Совершенствовать технику рисования ватной палочкой, ладошкой и пальчиками. Воспитывать любовь к природе.