Папки-передвижки

Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре

Анжела Хасанова
Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический контроль № 3

"Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре"

Цель: систематизировать знания педагогов по организации стимулирования активности дошкольников в игре.

Задачи:

1. Анализ документации педагогов (планирование НОД, планирование индивидуальной работы, групповых мероприятий).

2. Изучение предметно-развивающей среды, программно-методического оснащения ДОУ по обеспечению оптимальной двигательной активности.

Публикация «Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре» размещена в разделах

3. Изучение комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после сна в группе.

4. Анализ содержания, форм и методов работы с родителями по данному направлению.

Вопросы, подлежащие проверке:

1 Система планирования работы с детьми - планирование физического развития детей на прогулке :

- планирование подвижных игр, игр с движениями и т. п.

- планирование физкультурного досуга

2 Содержание развивающей предметно-пространственной среды (наличие пособий, материалов, оборудования) :

- атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны т. п.)

- нестандартное физкультурное оборудование

- разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность (мячи, флажки, султанчики, кубики, плоскостные дорожки, набивные мешочки для бросания и пр.)

- наличие картотеки подвижных игр по возрасту

- наличие в группе картотеки с комплексами утренней гимнастики, гимнастики пробуждения после сна.

3 Соблюдение требований и условий организации развивающей предметно-пространственной среды - свободное пространство для двигательной деятельности детей:

- эстетическое оформление центра «Физическое развитие»

4 Доступность среды:

- свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям, обеспечивающим детскую активность

5 Взаимодействие с родителями по формированию двигательной активности дошкольников - наглядная информация по теме в уголке для родителей (доступность, эстетичность оформления) :

- планирование индивидуальных бесед и консультаций с родителями

6 Подведение итогов

Основные формы и методы контроля:

1. Проверка документации, анализ календарных планов педагогов

2. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада, методического обеспечения, пособий, оборудования.

3. Анализ родительского уголка по взаимодействию с семьями воспитанников по двигательной активности дошкольников.

4. Оценка педагогами своих профессиональных умений и качеств по организации активности дошкольников в игре.

Оценочный инструментарий:

1. Карта изучения планирования образовательной работы с детьми

2. Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды

3. Карта анализа взаимодействия с родителями (законными представителями)

4. Индивидуальная карта педагога по оценке уровня педмастерства

Выводы:

1. Качество организации предметно-пространственной среды в группе.

2. Подготовка документов по организации активности дошкольников в игре.

3. Качество взаимодействия с родителями (законными представителями).

4. Предложения по совершенствованию деятельности по данной теме.

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Физкультурный досуг в детском саду как одна из форм двигательной активности детей Физкультурный досуг — одна из наиболее эффективных форм активного отдыха. Его содержание составляют физические упражнения, которые проводятся.

Консультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» ВидеоКонсультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» Видео Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них устойчивой потребности.

Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета» Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует.

Музейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практикеМузейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практике Музейная педагогика играет большую роль в приобщении детей к воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию,.

Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». ФотоотчётПодготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт .

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Система работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре
Опубликовано: 23 марта 2021 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Хасанова (УИ 1135544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД