Анна Андреева
Тематический досуг «Волшебники — эколята» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический досуг «Волшебники – эколята» во второй группе раннего возраста
Цель: формирование бережного отношения к природе.
Задачи:
1. воспитывать бережное отношение к окружающему миру;
2. уточнить представления детей об источниках возникновения мусора;
3. формировать умение сортировать мусор при его сборе;
4. закрепить знания детей об основных правилах поведения в природе;
5. развивать интерес к совместной деятельности.
Ход:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
Публикация «Тематический досуг „Волшебники — эколята“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Темочки
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (Да). Тогда, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие нам предстоит дальнее, мы поедем на паровозике. (Построимся паровозиком).
Под песню Е. Железнова «Паровозик» дети за воспитателем «едут» по кругу. Воспитатель останавливается перед «лесной полянкой».
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. А куда же мы приехали? (В лес). Да, ребятки, мы с вами приехали в лес. Ребята, посмотрите сколько деревьев растёт в лесу. Вот дерево. Ещё дерево. И все это - лес. Лес – это место, где растёт много деревьев. В лесу надо вести себя тихо, чтобы не напугать животных, которые здесь живут. И нельзя уходить от взрослых, чтобы не заблудиться среди этих деревьев, их здесь много. Посмотрите, как называется это дерево? (показываю на ёлку). Правильно, это ёлка.
Воспитатель: Ой, а что же тут под ёлочкой лежит? (Воспитатель обращает внимание детей на мусор). Да, это мусор. Кто-то оставил его в лесу и ветер разнёс его по всей полянке. А разве можно оставлять мусор на земле? (Нет). Куда нужно его выбрасывать? (В урну/мусорное ведро).
Воспитатель: Мои хорошие, давайте сейчас превратимся с вами в волшебников – эколят, которые смогут собрать весь мусор на этой полянке. А во что мы будем собирать мусор? (Мусорные мешки).
Воспитатель: Посмотрите, на полянке лежат пластиковые бутылки и клочки бумаги. У нас есть два мусорных пакета. В один пакет мы будем собирать бутылки, а во второй пакет клочки бумаги. Раз, два, три – начали! (Дети вместе с воспитателем собирают и сортируют мусор).
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы настоящие волшебники – эколята! А сейчас из эколят мы превращаемся обратно в ребят!
Воспитатель: Посмотрите внимательно глазками, весь мусор мы с вами собрали? (Да). Мы с вами знаем, что мусор в лесу оставлять нельзя. Нам с вами пора возвращаться в детский сад, а мусор заберём с собой и выкинем его на мусорку. (Построимся паровозиком).
Под песню Е. Железнова «Паровозик» дети за воспитателем «едут в детский сад».
Воспитатель: ребята, вам понравилось путешествие?
Что мы нашли в лесу под ёлками? В кого мы превратились? Что мы собирали?
Вы сегодня молодцы, а за ваш труд мы награждаем вас волшебными медалями «Эколята».