Лыкина Е В
Тематический досуг во второй группе раннего возраста «Волшебники эколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Устанавливать бережное отношение к природе.
Задачи:
1. прививать бережливое отношение к окружающему миру;
2. уточнить представления ребят об источниках происхождения мусора;
3. формировать умение классифицировать мусор при его сборе;
4. закрепить знания детей об главных правилах поведения в природе;
5. совершенствовать энтузиазм к совместной деятельности.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и поглядеть друг на друга с улыбкой).
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Темочки
Ребята, вы любите путешествовать? Тогда, мы с вами отправимся в путешествие.
Под песню Е. Железнова «Паровозик» воспитанники за педагогом «едут» по кругу. Воспитатель останавливается возле «лесной полянкой».
Вот мы с вами и приехали. А куда же мы приехали? (В лес). Да, ребятки, мы с вами прибыли в лес. Ребята, вы только поглядите сколько деревьев растёт в лесу. Вот дерево. Ещё дерево. это - лес. Лес – это место, где растёт много деревьев. В лесу нужно вести себя тихо, для того чтобы не испугать животных, которые тут живут. И нельзя удаляться от взрослых, чтобы не потеряться, не заблудиться средь этих деревьев, их здесь много. Посмотрите, как называется это дерево? (показываю на ёлку). Правильно, это ёлка.
А вот это что за дерево? (показывает на березу). Правильно это береза.
Ой, а что же тут под ёлочкой лежит? (Воспитатель обращает внимание детей на мусор). Да, это мусор. Кто-то оставил его в лесу и ветер разнёс его по всей полянке. А разве можно оставлять на земле мусор? Куда необходимо его выбрасывать? (В урну/мусорное ведро).
Мои хорошие, давайте сейчас обернемся с вами в волшебников – «эколят», которые смогут собрать весь мусор на этой полянке. А во что мы будем собирать мусор? (Мусорные ведерки).
Посмотрите, на полянке лежат шишки и клочки бумаги. У нас есть два мусорных ведерка. В одно ведрышко мы будем подбирать шишки, а во второе ведрышко клочки бумаги. Раз, два, три – начали! (Дети совместно с воспитателем подбирают и сортируют мусор).
А еще нам предстоит подобрать с вами веточки, какие нападали с березы. Ребята вы молодцы, вы истинные маги – «эколята»! А сейчас из «эколят» мы превращаемся наоборот в ребят!
взглянете пристально глазками, весь сор мы с вами собрали? Мы с вами знаем, что мусор в лесу бросать нельзя. Нам с вами пришло время возвращаться в детский сад, а мусор заберём с собой и отнесём его на мусорку. (Построимся паровозиком).
Под песню Е. Железнова «Паровозик» детки за педагогом «едут в детский сад».
ребята, вам понравилось наше путешествие?
Что мы отыскали в лесу под ёлками и березкой? В кого мы превратились? Что мы собирали?
Вы сегодня молодцы, а за ваш труд мы удостаиваем вас чарующим – вкусным угощением.