Юлия Тюряева
Тематический день «Домашние птицы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.
I Половина дня
Публикация «Тематический день „Домашние птицы“ (старшая группа)» размещена в разделах
Внести плакат с домашними птицами : выделить основные части тела, окрас, оперение, способствовать расширению представлений детей о птицах.
Д/и «На птичьем дворе» :Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. Выявить знания об образе жизни, о повадках, о предпочтении кормов.
Чтение Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».
I Прогулка
Наблюдение одежда зимой: предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы о том, как одеваются люди в декабре.
НОД 1 Викторина «Домашние птицы» (развитие речи)
НОД 2 Рисование «Птичий двор»
II Половина дня
Д/игра Домино «Домашние птицы» : закрепить знания детей о домашних птицах. Развивать внимание, память, мышление, речь.
Рисование о мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»
II Прогулка
Наблюдение за погодой. Предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего дня и текущего.
П/и «Хромая лиса» : развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.