Приложение МААМ

Тематическая неделя «Знай свои права»

Варвара Петровская
Тематическая неделя «Знай свои права»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"Имя"

Понедельник

1)Беседа: «Как меня назвала мама!»

Цель:Закрепление знания о своем имени

2)Чтение стихотворения:"Родители"

Цель:учить слушать небольшие по содержанию стих-ния,

Мама на папу глядит,

Улыбается,

Папа на маму глядит,

Улыбается,

А день самый будний,

Не воскресенье,

И за окошком – не солнце,

А вьюга,

Просто такое у них

Настроение,

Просто они

Очень любят друг друга.

От этой любви

И легко, и светло.

Мне с папой и мамой

Публикация «Тематическая неделя „Знай свои права“» размещена в разделах

Так повезло! источникwww.razumniki.ru- --Как тебя зовут?;

-С кем ты живешь?;

-Как зовут маму и папу?

-Как правильно твое имя говорить?

3)Дид. и. «Найди свою фотографию»

Цель:Учить называть правильно свое имя.

На столе разложены фотографии с изображением детей группы. Ребенок должен найти свою фотографию и назвать правильно свое имя.

4)Подв. игра «Назови свое имя»

Цель:На вопрос как тебя зовут?ребенок должен назвать только свое имя.

Ход:

Дети стоят в кругу,воспитатель бросая мяч ребенку задает вопрос «Как тебя зовут?»Ребенок ловит мяч и называет свое имя. Игра проводится несколько раз.

Вторник

1)«Как зовут мою маму и папу»

Цель:Продолжать учить называть имя мамы и папы.

2)Дид. игра «Найди маму и папу на фотографии»

Цель:Учить узнавать своих родителей по фото.

Формировать уважительное отношение к своим родителям.

Обратить внимание детей на то, что родители о них заботятся, любят их.

Ход:

На столе разложены фотографии мам и пап детей. Воспитатель по очереди просит ребенка найти и назвать по имени своих родителей.

3).Чтение стих-ния Е. Благиной «Посидим в тишине»

Цель:Формировать уважительное отношение к своим родителям.

4)Рассматривание фотографий мамы и папы,

обратить внимание детей на то,что родители о них заботятся,любят их.

Среда

1)«Как зовут моего дедушку и мою бабушку»

Цель:Развивать знания о своей семье. Продолжать развивать знания о дедушке и бабушке,как их зовут.

2)Пальчиковая игра; «Моя семья»

Цель:развитие активной речи у детей.

Ход:

Этот пальчик дедушка!Этот пальчик бабушка!

Этот пальчик папочка!Этот пальчик мамочка

А этот пальчик я!Вот и вся моя семья!

(Поочередно сгибаем и разгибаем пальчики)

вопросы детям:

- Как тебя зовут?;

- С кем ты живешь?;

- Как зовут маму и папу?;

- Как зовут бабушку/дедушку?;

- Как зовут брата или сестру?

- С кем и во что вы любите играть?

- Чем вкусным угощает тебя бабушка?;

- Как ты проводишь свое время с дедушкой?

3)Чтение сказки «Надо дедушек любить,как без бабушек нам жить?»(Лариса Зимина)

Цель:воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Четверг

1)«Как зовут моих воспитателей»

Цель:Закреплять знания имен своих воспитателей,формировать знание о том как надо обращаться к воспитателю,обратить внимание детей на то что что в детском саду о них заботятся воспитатели.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Ход:

Чтение стих-ния:Н. Найденова"Воспитательница"

Кто расскажет обо всём:

Отчего бывает гром,

Как работают заводы,

И какие там станки,

И о том, как садоводы

Разбивают цветники,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

И про уголь, и про газ,

Про тайгу и про Кавказ,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: «Выучите сами,

А потом прочтите маме»?

Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется,

Почему у Гали с Ниной

Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?

Это воспитательница,

Любит воспитательница

Всех своих ребят,

Очень воспитательницу

Любит детский сад!

2)Беседа: «Как правильно обращаться к воспитателю».

Рассматривание сюжетных картинок с изображением воспитателя и детей в детском саде.

Провести беседу с детьми о воспитателях, спросить детей как зовут воспитателей их группы. Объяснить как правильно надо обращаться к воспитателю (по имени и отчеству)

Рассмотреть картинки с изображением воспитателя и детей в детском саду,рассказать что в дет. саде о них заботятся воспитатели,играют с ними,рисуют и. т. д.

3)Реч. игра:"Как зовут твою любимую воспитательницу?"

Цель:Закреплять знания детей о имени вос-ля.

Пятница

1)Беседа:«Как зовут помощника воспитателя»

2)Беседа:«Как правильно обращаться к пом. вос.»

3)Рассматривание иллюстраций на которых изображен труд помощника вос-ля.

Цель:Закреплять знания о имени пом. вос. Формировать знания о том,как правильно надо обращаться к пом. вос. Воспитывать уважение к пом. вос. Обратить внимание детей на различные моменты труда пом. вос.

чтение стих-ния:

Наша няня нам, как мама,

Нас накормит, уберет,

Спать уложит, успокоит,

На прогулку соберет,

Приласкает, поругает,

Поцелует и простит.

- Как зовут няню?;

- Расскажите, ребята, что делает няня в течении дня и как она заботится о вас. (дети рассказываю и высказываются)

Публикации по теме:

Сценарии досуга в детском саду. Развлечение «Семейные посиделки» Развлечение «Семейные посиделки» Оформление зала: вывеска «Семейные посиделки», воздушные шары, сказочный домик. Оборудование: игрушки –.

Учим дни неделиУчим дни недели Объяснить ребенку, что в неделе 7 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье). Первые пять дней - это рабочие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Знай свои права»
Опубликовано: 5 июня 2012 в 17:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Знай свои права»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД