любовь волчкова
Тематическая неделя «Новогодние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 29.12.2015г.
Тема : «Музыкальный калейдоскоп»
Утро Д/и «Угадай-ка»
И. м. п. «Аплодисменты» Цель: узнавать по звучанию инструмент и называть его.
Цель: учить детей запоминать прохлопанный ритм и воспроизводить его.
Образовательная деятельность КВН «Зимушка-зима»
Цель: создать весёлую атмосферу и поднять настроение.
Прогулка Наблюдение за птицами.
Труд: покормим наших певцов.
П/и «Дорожки».
Цель: закреплять знания о зимующих птицах, учить узнавать их по пению.
Публикация «Тематическая неделя „Новогодние приключения“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Цель: учить детей чистить кормушки, подвешивать кусочки сала для синичек.
Цель - научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
Вечер Музыкальный вечерок «Угадай мелодию» Цель: развивать умение угадывать мелодии из знакомых мультфильмов.
Среда 30.12.2015г.
Тема : «Театральная мастерская».
Утро Театр на фланелеграфе «Теремок», «Соломенный бычок – смоляной бочок». Цель: развивать у детей умение рассказывать сказку с помощью фланелеграфа.
Образовательная деятельность Концерт для малышей
«Новогодние приключения в зимнем лесу»,
совместно с группой № 8 Цель: воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству, развивать эстетическое восприятие праздничных событий.
Прогулка Наблюдение за работой дворника.
Труд: постройка зимнего городка.
П/и «Два Мороза» Цель: воспитывать уважение к труду.
Цель: воспитывать конструкторские способности детей.
Цель: бег по сигналу, действия в соответствии с текстом.
Вечер Играем в театр: дать детям для свободной деятельности различные театры (пальчиковый, настольный, фланелеграф, би-ба-бо).
Вырезание фигурок для театра теней. Цель: учить детей изображать различных героев с помощью кукол, выразительной речи. Развивать фантазию, мышление, речь, творческие спообности.
Цель: закреплять умение работать с ножницами, развивать моторику рук.
Четверг 31.12.2054г.
Тема : «В гостях у сказки».
Утро Д/и «Угадай героя сказки»
Рисование «Мой любимый сказочный герой» Цель: формировать у детей умение узнавать героя сказки по иллюстрации.
Цель: закреплять полученные ранее навыки и умения.
Образовательная деятельность Инсценировка сказки
С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через инсценирование р. н. сказок; развивать связную речь детей, коммуникативные навыки; формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, внимания.
Прогулка Наблюдение «В гостях у ёлочки».
Труд: постройка крепости для трёх поросят.
П/и «Ловишки со снежками».
«Сказочные узоры» - составить узор из цветных льдинок. Цель: показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки
Цель: воспитывать трудолюбие, взаимовыручку.
Цель: развивать ловкость, меткость, увертливость.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Вечер Рассказывание р. н. сказки «12 месяцев»
Дид. игра: «Что за сказка к нам пришла?»
Цель: познакомить детей с новым произведением.
Цель: Закреплять умение угадывать сказку по указанным признакам, выделять и описывать героев.