Ольга Востьянова
Тематическая неделя «Мир вещей. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Человек и мир вещей (Мебель)
Цель: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы из которых она изготовлена
Итоговое мероприятие: Беседы, проблемные ситуации («Если бы…исчезли все столы», игры-путешествия в прошлое предметов
Утренний прием. Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Что такое интерьер». Цель: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес.
Публикация «Тематическая неделя „Мир вещей, Мебель“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Индивидуальная работа: По ФЭМП с Лешей, Дамиром. Цель: закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади, которую они занимают.
Самостоятельная деятельность: Ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.
Прогулка:
Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: Прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Мое любимое дерево». Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Выносной материал: игрушки.
В. м: лопатки, корм для птиц.
Индивидуальная работа с мальчиками: «Попади в цель». Цель: развивать ловкость.
Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на участке.
Работа перед сном: Чтение сказки «Лесная дева» в переводе с чешского В. Петровой. Цель: приобщать детей к художественной литературе Дежурство по столовой (Никита, Захар). Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.
2 половина дня:
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Разгадывание загадок о мебели. Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала) - приобщать детей к совместному труду.
Внести настольные игры «Мозаика», «Собери картинку». Цель: тренировка внимания и воображения у детей, развитие мелкой моторики рук.
Учим стихотворения о весне Цель: Развивать память, с Соней и Машей.
Рисование «Дорожки» Цель: развивать умение рисовать нетрадиционной техникой.
Повторить чистоговорку «У Клары и Валерки Вареники в тарелке» цель: Фор-е правильного произношения звуков с Никитой, Кириллом.