Ирина Пичугова
Тематическая неделя «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Мамин праздник»
Понедельник.
Вопросник для детей старшей группы на тему «Мамочка моя».
1. Ты любишь свою маму?
2. За что ты любишь свою маму?
3. Как ты проявляешь свою любовь?
4. Как ты поступаешь, если:
• Мама устала;
• Маме нездоровиться;
• Пришли гости, а в доме беспорядок?
5. Что будешь делать, если ты играешь в очень интересную игру, а мама просит ей помочь?
6. Можешь ли ты понять, какое настроение у мамы?
7. Как ты это определяешь?
*Игровое упражнение «Мама устала».
Публикация «Тематическая неделя „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети становятся в круг, в центре которого ставится стул. Выбирается ребенок на роль матери и садится или становится в круг.
Все дети получают задание:
представить, что «мама» пришла уставшая с работы. Вы хотите ей помочь.
Как вы это сделаете? С какими словами вы обратитесь к «маме»?
Ребенок, выбранный на роль матери, должен выразить ее состояние с помощью мимики и пантомимики. Если дети затрудняются, воспитатель предлагает возможные варианты помощи родителям: что-нибудь принести (тапочки, одежду, накрыть на стол, убрать со стола, помыть посуду и др.
Письмо – признание маме.
Добрый день, моя…мамочка.
Я давно хочу тебе сказать, что ты у меня самая… Я не всегда бываю … Я люблю тебя, потому что…. Всегда любящая (ий) тебя …
Беседа «Мама самый близкий человек».
Цель: Формировать у детей образ мамы.
Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери.
Воспитатель. - Ребята, давайте поговорим с вами о самом близком человеке.
Мама – первое слово,
Главное слово в нашей судьбе.
Мама - жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе…
Вы догадались, можете назвать самого близкого человека. Конечно, это мама. А все ли дети знают имена своих мам? (ответы детей).
- От маминой улыбки становится тепло и светло. Мы сравниваем маму с солнышком:
«Что солнышко в небе, что мама в дому».
Кто хочет прочитать добрые стихи о своей мамочке?
(Дети читают стихи).
Воспитатель. Мама учит нас быть добрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.
Дети послушайте мудрые пословицы о маме:
Птица рада солнышку, а младенец – матери.
Материнская ласка конца не знает.
У ребёнка заболит пальчик, а у мамы – сердце.
- Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза? (голубые, добрые, внимательные, ласковые, понимающие).
А что мы знаем о маминых руках, какие они? (заботливые, нежные, тёплые). Почему мамы защищают своих детей? (ответы детей). «Мамины руки не знают скуки». Мы верим и знаем, что мамины руки всё могут, вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руки, ушибёмся – сразу бежим к маме. Мама! Мама! И, о чудо! Едва лишь мама прижмёт нас к себе, погладит там, где заболит и вот уже боль вполовину меньше, а то и вовсе пропала.
Наши добрые отношения к мамочке можно выразить словом. Почему бы не назвать мамочку солнышком, небушком, давайте попробуем… ( дети добавляют ласковые слова о маме : ягодка, звёздочка, золотиночка, картиночка).
А ещё я знаю, что ваши мамы трудолюбивые, что же умеют делать ваши мамы, кем они работают? (ответы детей).
А кто уже научился своей маме помогать? А вы любите своих мам?
- Часто ли вы говорите своей маме спасибо?
- Помогаете ли мамам, когда она устаёт?
- Назовите поступки, которыми вы можете огорчить свою маму, или обрадовать?.
Предложить закрыть глазки, послушать музыку и представить букет любви, который вы хотели бы подарить своей маме. Рассказать о нём после прослушивания, предложить нарисовать и подарить мамам.
Вторник.
Конспекты: *Конспект НОД «Моя мамочка лучшая».
Коммуникация /социализация / познание / чтение художественной литературы.
Цель:
Формировать умение составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях; развивать монологическую связную речь; упражняться в подборе имен прилагательных к именам существительным. Закрепить умение отвечать на вопросы полным предложением; воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к мамам.
Предварительная работа:
Принести из дома фотографию мамы.
Чтение стихотворения Е. Благининой "Посидим в тишине"
Чтение ненецкой сказки "Кукушка"
Материалы: фотографии и портреты мамы.
Ход занятия
1. Чтение стихотворения «Всё она» И. И. Косяков
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
Мама золотая!
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
Все она, родная,
Мама дорогая!
Воспитатель.
Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.
Игра "Назови маму ласково".
Наши добрые отношения к мамочке можно выразить словом. Почему бы не назвать мамочку солнышком, небушком, давайте попробуем… ( дети добавляют ласковые слова о маме : ягодка, звёздочка, золотиночка, картиночка).
Воспитатель. Мама – самый дорогой человек на свете. От маминой улыбки нам становится тепло, радостно, спокойно на душе.
2. Воспитатель приглашает на фотовыставку «Наши мамы».
В: Сейчас мы с вами рассмотрим фотографии ваших мам, которые вы принесли из дома, и портреты, которые вы нарисовали. Мы с вами составим рассказы о мамах, а портреты подарим мамам на праздник. (Рассматривание фотографий и портретов)
Беседа.
В: Кто изображен на рисунках и фотографиях?
Д: Мама.
В: Как зовут твою маму? (ответы детей)
В: Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т. д.) Глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.) Руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т. д.)
В: Какая она? (Добрая, красивая и т. д.)
В: Где она работает? Кем? (Ответы детей).
В: Чем занимается дома? ( Ответы детей: стирает, убирается, гладит, покупает одежду и еду, играет, смотрит телевизор и т. д.).
В. Как вы помогаете своей маме?
( Ответы детей: убираю игрушки, помогаю мыть пол, поливаю цветы и т. д.).
Пальчиковая гимнастика «Как мы маме помогали»
Раз, два, три, четыре, Ребенок сжимает и разжимает кулачки.
Мы посуду маме мыли: Потереть одной ладошкой о другую.
Чайник, чашку, ковшик, ложку Ребенок загибает пальчики, начиная с большого.
И большую поварешку.
Мы посуду маме мыли, Потереть одной ладошкой о другую.
Только чашку мы разбили, Ребенок загибает пальчики, начиная с мизинца.
Ковшик тоже развалился,
Носик чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Вот как маме помогали! Ребенок сжимает и разжимает кулачки.
Воспитатель. А теперь вы составите рассказ по фотографии своей мамы по плану
1. Как зовут маму, её имя, отчество.
2. Где она работает?
3. Чем она любит заниматься дома?
4. Как вы играете дома?
5. Как помогаете маме дома?
Послушайте, я расскажу вам о своей маме.
Мою маму зовут …. Моя мама очень красивая. У нее белые седые волосы; добрые, серые глаза. Моя мама работает поваром в столовой. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Когда моя мама приходит с работы: она готовит кушать для всей семьи. А я ей всегда помогаю. Я очень сильно люблю свою маму.
В: А теперь вы расскажите мне о своей маме.
Рассказы детей.
Динамическая пауза.
(Выполнение движений по тексту стихотворения).
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу -
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отряхиваю,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.
(После паузы рассказы остальных детей).
Релаксация.
1. Какой праздник скоро мы будем отмечать?
2. Кого надо не забыть поздравить в этот праздник?
3. Как вы думаете, какой подарок будет для мам самым желанным?
Среда.
*Игра «Угадай настроение».
Детям дается набор пиктограмм с видами настроения (веселое, грустное, сердитое, доброе, счастливое и т. п.).
После определения каждой пиктограммы по виду настроения дети разбиваются на пары.
Один ребенок берет пиктограмму и, не показывая ее другому, называет настроение, которое на ней изображено.
Второй должен найти пиктограмму, задуманную партнером.
После этого дети сравнивают две выбранные картинки.
При несовпадении можно попросить детей объяснить, почему они выбрали ту или иную пиктограмму для определения настроения.
Рисование «Портрет мамы»
Программное содержание:
Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос
Учить соблюдать последовательность при рисовании,
побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.
Ход занятия.
1. Организационный момент
Воспитатель предлагает небольшую разминку:
«Мы руками хлоп-хлоп,
Мы ногами топ-топ.
Плечиками чик-чик,
Глазками миг-миг.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся»
Восп-ль:
-А теперь скажите.
Кто Вас,детки крепко любит,
Кто вас нежно так голубит.
Не смыкая ночи глаз
Всё заботится о вас?
(Мама дорогая)
-На свете добрых слов
Живёт не мало,
Но всех добрее и важней – одно:
Из двух слогов
Простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
-Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.
- Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы.
Дети садятся за столы.
2. Показ готового образца или картины-портрет
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется (портрет)
Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.
3. Устное рисование лица (при помощи пальчика).
-Какой формы голова? (обвести пальцами голову).
(При помощи ладоней ограничиваем лицо, находим глаза,их расположение).
- Что находится над глазами? (Брови)
- Между глазами и подбородком находится кончик носа.
- Где он находится? (Посередине)
- Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (Рот-губы)
- Голова переходит в шею.
4. Показ поэтапного рисования портрета.
1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо - овал.
Вот овальное лицо,оно похоже на яйцо.
Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.
Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.
Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня коричневые, значит, кружок у меня будет коричневый.
Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
3. Что находится над глазами? (брови).
Это дугообразные полосы.
4. Рисование носа - нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются
крылья носа и ноздри.
5. Рот находится ниже носа. Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы).
6. По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши.
7Шею удленяем, плечи закругляем.
8. Затем пышные волосы. Вот и портрет готов.
Осталось портрет раскрасить.
Чтобы приступить к самос- й работе мы свами немножко разомнёмся.
5. Физминутка
Свою маму я люблю
Я всегда ей помогу:
Я и дров наколю: вот-так/2раза
И полы я подмету: вот-так/2раза
Свою маму я люблю
И всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю.
С рук я воду отряхаю: вот-так/2раза
Свою маму я люблю
Если мама ляжет спать,
Я не буду ей мешать.
Я на цыпочках хожу
Или сяду и тохонечко сижу и на мамочку гляжу.
А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.
6. Самостоятельная работа детей.
Ребята, рисуйте тонкими линиями, что бы лишние или не точные линии легко было убрать ластиком.
(Дети рисуют, воспитатель подходит, советует, помогает, присутствует музыкальное сопровождение).
Обращаю внимание на посадку детей за столами (осанки, ноги).
7. Итог работы
Рисунки вывешиваются на доску. Все подходят и рассматривают работы.
-Как ты думаешь, Егор, на каком портрете правильно расположены части лица?
Почему?
На каком портрете мама добрая и весёлая? (Добрая потому что радуется)
-Все вы старались. Мамы получились очень красивыми, потому что вы их очень любите.
Четверг.
Беседа «Добрые дела для самых близких».
Цели:
1. Формировать умение детей различать понятия «добро» и «зло».
2. Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям.
3. Формировать осознание моральной стороны поступков.
Ход.
Появляется игровой персонаж — Незнайка приносит детям две книжки-малютки. Одна книжка — в черной обложке, на которой написано «ЗЛО», а другая — в зеленой, на ней написано слово «ДОБРО». Незнайка просит помочь разобраться, почему такого цвета книжки?
Воспитатель:
Когда вы смотрите на черный цвет, то какие чувства, мысли у вас возникают (неприятные, грустные и т. п., а на зеленый? (Радостные, веселые, добрые.)
Незнайка предлагает детям записывать в черную книгу некрасивые поступки, злые мысли и чувства, а в зеленую — добрые поступки, мысли и чувства.
— А какие добрые дела вы сделали для своих родителей?
Выслушиваются ответы детей и самые яркие, гуманные поступки детей воспитатель записывает в зеленую книгу Доброты.
Детям предлагается прочитать стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине».
— В какую книгу можно записать поступок ребенка? Почему?
Детям предлагается по очереди закончить предложение «Когда я вижу уставшую маму,то.».
Дидактическая игра «Что делает?»
Глаголы (слова – действия) :
Ходит на работу, зарабатывает деньги, готовит пищу, убирает квартиру, вытирает пыль, моет посуду, варит, жарит, стирает, гладит, шьёт, ходит в магазин, читает сказки, ухаживает за рыбками, слушает музыку, поёт песни, танцует, играет со мной, сидит, стоит, отдыхает, спит и т. д.
Дидактическая игра «Мамочка, какая?»
Мама улыбается – улыбчивая
Мама грустит – грустная
Мама смеётся – веселая
Мама плачет – плаксивая
Мама злится – злая
Аппликация «Подарок маме»
Цель: Формирование семейных ценностей.
Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых
проблемных ситуаций; составление изображения предмета из отдельных
частей.
Задачи: -Учить использовать в создании композиции ватные диски.
-Располагать детали на картоне в определенном порядке и наклеивать в
соответствии с образом и сюжетом;
-Закрепить навыки правильно пользоваться клеем.
-Воспитывать любовь к близким, родным людям.
-Вызвать эмоциональный отклик у детей, сделав открытку маме.
- Развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-
разному, вариативными способами.
-Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие формы и
композиции.
Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, бумага размером альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей, ватные диски
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель собирает детей вокруг себя. Доброе утро, ребята. Я хочу увидеть ваши внимательные глазки, готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу, что все готовы Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:
-Мамочка любимая, нет тебя милей.
Мне сказать так хочется о любви своей!
Только нужные слова, где мне отыскать,
Чтобы о любви тебе мамочка сказать!
Можно много красивых и нежных слов сказать о маме. Скажите, ребята, какой праздник приближается?
Дети: Международный женский день.
Воспитатель: Правильно, наступила долгожданная весна и первый весенний праздник – это Международный женский день, праздник для мам, бабушек, сестер. Отмечают этот праздник все народы на планете. Ребята, что принято дарить на праздник женщинам?
Дети: Цветы, подарки, украшения, конфеты.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Хотите поиграть? Тогда будьте внимательны.
Проводится игра «Отгадай не ошибись». Я буду загадывать загадки о цветах, а вы должны ответить правильно, не ошибитесь.
Загадки:
1 Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
2 Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
3 Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик)
4 В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке. (Подсолнух)
Молодцы, справились и отгадали все загадки правильно.
А сейчас хотите сделать подарок для мамы своими руками? Мы будем делать цветок — ромашку. Напомните, как называются все части цветка.
Дети: Стебель, листья, серединка, лепестки.
Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки. (Конечно)
2. Практическая работа. Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы
!- Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим стебелек с листочками затем цветок).
- Где мы должны расположить стебелек с листочками? (Внизу, а вверху чтобы осталось место для цветка)
Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей, ножницы) Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.
- Теперь, когда наш стебелек и листочки готов, можно приклеивать цветок.
3. Физкультминутка:
Наши красные цветки распускают лепестки
(Плавно поднимают руки вверх) .
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(Качание руками влево, вправо) .
Наши красные цветки закрывают лепестки,
(Присели, спрятались) .
Головой качают,
(Движения головой влево, вправо) .
Тихо засыпают.
4. Рефлексия.
- Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)
- Вам работа понравилась?
- Трудно ли было выполнить эту работу?
- Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете несравнимое:МА - МА!
Пятница.
Сценарий развлечения на "Мамин день" (старшая группа)
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Предшествующая работа:
Беседы:
«Как я помогаю маме дома»; «Мамино любимое занятие»; «Мамы разные нужны, мамы разные важны».
Чтение стихотворений: Е. Благинина «Посидим в тишине»; М. Родина «Мамины руки».
Разучивание поздравительных стихов, песен, сценок, танцев.
Словесные игры: «Мамочка»; «Назови маму ласково».
Сюжетно-ролевые игры: «Мама дома»; «Семья»; «Мама в магазине»; «Мама на работе».
Ведущая 1. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение к нашим милым, ласковым, любимым мамам! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность. Сегодня, в день мам мы приглашаем вас наши мамы, для того чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой! Хотим Вас порадовать своими выступлениями, развлечь вас играми. А подготовили их вам самые, дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети. Встречайте!
Мама! Как прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека. От чистого сердца, простыми словами. Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Посмотрите, какое у меня есть волшебное сердце, к кому оно в руки попадёт, тот расскажет нам о своей маме.
Игра «Расскажи о маме».
Дети передают по кругу волшебное сердечко, рассказывая каждый о своей маме.
Ведущая 1:
Волшебное сердечко помогло нам понять, как мы любим наших мам! Они у нас самые заботливые, самые трудолюбивые.
Ведущая: Сегодня, в день мам мы приглашаем вас, для того чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой! Хотим Вас порадовать своими выступлениями, развлечь вас играми. А подготовили их вам самые, дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети. Встречайте!
Ребенок:
Мама-это небо
Мама-это свет
Мама-это счастье
Мамы – лучше нет!
Песня «Все цветы на свете»
Ведущая:
Нам надо праздник продолжать
Будем петь, плясать, играть
А еще в честь дня такого
Стихи будим мы читать.
Ребенок:
Мама осень золотая
Мама самая родная
Мама это доброта
Мама выручит всегда.
Ведущая: Прошу вас дружно встать, будем мы сейчас играть.
Игра «Ты катись веселый бубен»
Ты катись веселый бубен
Быстро, быстро по рукам
У кого остался бубен
Тот сейчас станцует нам.
Ведущая: А теперь ребята вас ждут загадки. Слово спряталось куда-то, слово спряталось и ждет. Пусть меня найдут ребята. Ну ка кто меня найдет?
1. Мама, папа, брат и я
Вот и вся моя (семья)
2. Наши руки были в мыли
Мы посуду сами мыли
Мы посуду мыли сами
Помогали нашей (маме)
3. Мы цветы в саду сажали,
Их из лейки поливали.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей (мамы) .
Ведущая: А сейчас мы проверим как наши ребята помогают дома мамам.
Игра «Развесь белье»
Ведущая: А сейчас мы проверим как наши мамы справятся с шуточными вопросами.
1. На каком транспорте ездил Емеля? (печка) .
2. Куда нельзя садиться медведю (на пенек) .
3. Любимая фраза кота Леопольда (Ребята давайте жить дружно) .
4. Хлебобулочное изделие –название русской народной сказки (Колобок) .
5. Торт названый в честь знаменитого полководца (Наполеон) .
6. Одно яйцо варить 4 минуты, а сколько минут варить 5 яиц? (4 минуты)
7. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда (Репка) .
8. В какой сказке говориться, о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе героев (Буратино)
9. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался (3 раза, комар, муха, шмель) .
10. Как звали героев в сказке теремок (мышка-Норушка, лягушка-квакушка, зайка-Побегайка, лисичка-сестричка, волк-зубами щелк, медведь).
Ведущая: Обычно на каждый праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Наши артисты очень волнуются, встречайте их аплодисментами.
Всем мамулям в это день дарим мы частушки, чтобы мамочки у нас были веселушки.
Частушки по выбору педагога.
Ведущая: А теперь ребята давайте поиграем в игру «Мамочка»
1. Кто пришел ко мне с утра? (мамочка) .
2. Кто сказал вставать пора? (мамочка) .
3. Кашу кто успел сварить? (мамочка) .
4. Чаю в чашку мне налить? (мамочка) .
5. Кто цветов в саду нарвал? (мамочка) .
6. Кто меня поцеловал? (мамочка) .
7. Кто ребячий любит смех? (мамочка) .
8. Кто на свете лучше всех? (мамочка) .
Ведущая: Дорогие наши мамочки наши ребята приготовили для вас танец (на усмотрение муз. руководителя) .
Ведущая: Наши ребята приготовили обещание для наших мам.
Мы маму очень любим
Мы маму поздравляем
И быть всегда послушными
Мамам обещаем.
Ведущая:
Мы наш праздник завершаем.
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели
Молодели, хорошели.
Я желаю вашим мамам
Никогда не унывать
С каждым годом быть все краше
И поменьше вас ругать.
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной
Я хочу, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы
Улыбались все мужчины
От вашей чудесной красоты.
Наш праздник подошел к концу. Пусть совместная подготовка праздника останется навсегда нашей доброй, семейной традицией. Спасибо за ваше доброе сердце за желание побыть рядом с нашими детьми, подарить им душевное тепло. И пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье.
Ребенок:
Мы подарки мамам
Покупать не станем
Приготовим сами
Своими руками.