Получи документы

Тематическая гимнастика после сна «Весна»

Григорьева Екатерина
Тематическая гимнастика после сна «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Образовательные задачи:

- Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения

- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей

- Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движения, закаливания

- Формировать осознанное желание заниматься закаливающими процедурами;

- Прививать навыки здорового образа жизни

- Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их

- Дать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы, формировать желание вести здоровый образ жизни

Публикация «Тематическая гимнастика после сна „Весна“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- Закаливать организм;

- Создавать положительный эмоциональный настрой.

- Развивать основные виды движений;

- Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности; предупреждать утомление детей

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание быть здоровым;

- воспитывать у детей самостоятельность.

- воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Социально-коммуникативное развитие»

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Гимнастика в постели, ходьба по дорожке здоровья, дыхательная гимнастика, индивидуальные занятия, водные процедуры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Слуховой музыка

Словесный объяснение, пояснение, указания, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция

Наглядный

1. Наглядно- зрительные приемы:

- показ физических упражнений

- имитация (подражание)

2. Наглядно-слуховые приемы:

- музыка

3. Тактильно-мышечные приемы:

- непосредственная помощь воспитателя

Практический метод

- повторение упражнений

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Магнитофон, аудиозапись с музыкой, массажные ребристые ортопедические коврики и дорожки, цветные ленточки, массажные мячики.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Постепенное пробуждение. Организационный момент.

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

И не будем мы скучать,

Нам пора весну встречать!

Основная часть.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

(Лежа в кровати откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево)

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

(Руки вверх – потянулись)

Он немного разомнулся,

(Руки качают кулачки, носки ног на себя, от себя)

И конечно улыбнулся,

(Улыбаемся)

Чтоб скорей набраться сил,

Он ногами покрутил

(Движение «велосипед»)

Повернулся вправо – влево,

(Перекатывания с одного бока на другой)

Лег обратно на бочок

(Свернулись клубочком)

Посмотрел он прямо в небо

(Раскрылись, расслабились)

Чуть привстал, обратно лег,

(Поднимание корпуса из положения лежа)

И ногами еле-еле  

Он выходит за порог.

(Встают с кроватей на ковер)

По лесу медведь идет

Это мишка ищет мед.

(Ходьба на месте с поворотом головы вправо, влево)

Он голодный, невеселый,

(Стоим, руки на поясе, ноги вместе, на носок – на пятки)

Разговор ведет с весною :

(Выходят медвежьим шагом из спальни)

«Подскажи-ка мне, весна,

Где бы меду взять сполна?

(Идут по дорожке здоровья)

Вижу пенья, корешки,

Нет ни меда, ни травы…»

(Идут, наклоняются, «ищут мед»)

Замахал медведь руками,

Словно тучи разгоняя.

Гонит взад их и вперед,

Ну, а меда не найдет.

(Вращение прямыми руками взад, вперед)

Приседал он ниже, глубже,

(Приседания)

Отыскал один цветок.

Тут цветочек распустился

(Встать, ноги вместе, руки на затылке, локти сведены – нераскрывшийся бутон; медленно поднимаемся на носки, вытягиваем руки вверх и в стороны – цветочек распустился)

Понюхал

(Глубокий вдох)

Чем пахнет цветочек?

(«мё-дом» - выдох)

Сел мишутка на пенек (Садимся на стульчики)

Лапой поиграл чуток (хватаем ногами предметы)

Вдруг увидел ручеек,

Искупался мишка впрок!

(Идем умываться)

Итог

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От хвори и болезни,

Спасает нас она!

Публикации по теме:

«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группеБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Гимнастика после снаГимнастика после сна Что же мы знаем о пробуждении, после дневного сна. Это актуально для детей дошкольного возраста, но однако и взрослые тоже не пренебрегают.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском садуГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна.Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая гимнастика после сна «Весна»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 09:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая гимнастика после сна «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Григорьева Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД