Лучший педагог года

Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества «Книжка заболела» (вторая младшая группа) (2 фото)

саида каратова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества «Книжка заболела» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

по формированию навыка сотрудничества

«Книжка заболела»

(вторая младшая группа).

Цели: формировать интерес к книге, бережному обращению с ней, познакомить с

правилами пользования книгой, показать, как можно «полечить» книгу, отвечать на

вопросы воспитателя полными предложениями; формировать начальные навыки

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества „Книжка заболела“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

сотрудничества друг с другом, развивать эмоциональную отзывчивость,

мыслительные операции, умение благодарить друг друга за помощь; воспитывать

доброжелательность по отношению друг к другу.

Материалы: книги, письмо, д/и «Картинки-половинки», книги, поднос, ластик, скотч

и т. д

ВОСПИТАТЕЛЬ :

Что расскажет нам о странах,

О морях и океанах?

Про зверей, про рыб, про птиц

Говорящих сто страниц.

(Книга.)

- О чём эта загадка?

- А у вас дома есть книги?

- Ребята, а как вы думаете, зачем нам книги? (Ответы детей.)

- Из книг мы узнаём много нового, интересного, полезного.

- Правильно, молодцы. ?Ой, а кто это к нам стучится в дверь?

Почтальон: Здравствуйте ребята! это детский сад №8?

Дети: Да.

Почтальон: группа №6 "Затейники"?

Дети: Да. все верно.

Почтальон: Вам письмо пришло. получите, распишитесь.

Воспитатель : Спасибо большое. досвидание. Дети: До свидания!

Воспитатель : Ребята, нам письмо прислали книжки. Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Это письмо написали вам мы, книги. Когда-

то мы были новыми, красивыми. А сейчас посмотрите на нас, что с нами стало! Мы

стали старыми, некрасивыми, рваными. Нам очень хочется быть прежними, не

рваными, красивыми. Надеемся, что вы нам поможете, сможете нас вылечить и

привести в порядок. С уважением к вам, книги.

Воспитатель : Ребята, а где живут книги в нашей группе?

Дети: В книжном уголке.

Воспитатель : Правильно. Какие же вы молодцы.

Дети и воспитатель идут к книжному уголку.

- Ой, ребята, а что с вашими книжками. Они же заболели у вас. На полке лежат

старые, рваные, исписанные книги.

Дети рассматривают книги. Воспитатель предлагает помочь починить книжки. - Сегодня мы будем ремонтировать книги и превратим нашу группу в настоящую

книжкину больницу. Мы с вами превращаемся в «книжных докторов».

- А знаете ли вы, как правильно «лечить» книги? Я хочу показать вам один способ –

склеивать порванные страницы полосками белой бумаги – ровно, аккуратно, не

закрывая буквы.

Дети рассматривают материалы, с помощью которых можно лечить книги. Воспитатель

показывает, как нужно приклеивать белую полоску бумаги на страницу книги.

Воспитатель : Ребята, мне нужны помощники, я одна не справлюсь. (выбирает помощников).

Воспитатель : Что же нам делать? Можем объединиться все вместе.

Давайте присядем за столы и начнем лечение книг.

Затем выполняют работу, заклеивают книги. Воспитатель помогает по

необходимости.

Воспитатель : Как у вас получилось, аккуратно? А почему у вас так быстро и хорошо получилось?

- Теперь поблагодарите друг друга за общую работу. Скажите друг другу «Спасибо»,

пожмите друг другу руку, вы молодцы!

- Вам понравилось работать вместе, в следующий раз вы будете вместе работать?

- Какие вы отличные помощники! Ребята, а пока наши книжки подсыхают, мы с вами

поиграем и отдохнем.

Физкультминутка

Ну,ка быстро соберитесь

и друг другу улыбнитесь,

ну, ка плечи распрямили

приподняли, опустили.

влево, вправо повернулись

рук коленкой прикоснулись

зашагали, покружились

и на коврик опустились.

Дети садятся на коврик.

- Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали, помогли книгам, вылечили их, заклеили.

Я думаю, что они вам благодарны.

- Скажите, ребята, как нужно относиться к книгам, чтобы они не болели? (Бережно,

аккуратно).

- Давайте вспомним правила бережного отношения к книгам (по картинкам) :

1 Не бери книги грязными руками.

2 Не рви и не мни книги.

3 Не рисуй в книгах. -

4 Не читай книгу лежа на полу.

5 Листай аккуратно каждую страницу.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Я думаю, вы запомните эти правила и всегда будете их

выполнять.

Список литературы и интернет-ресурсов:

Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества «Книжка заболела» (вторая младшая группа)
Фото «Книжка заболела»
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества «Книжка заболела» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 20:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию навыка сотрудничества «Книжка заболела» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем саида каратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД