Приложение МААМ

Юлия Темаева. Блог

Автор блога: Юлия Темаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Программа по развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Занятие 1 ( вводное) Ход занятия Цель Содержание Приветствие Мотивация детей на занятие Психолог встает в круг с детьми ( в руках держит мягкую игрушку любого животного) и говорит, что все сегодня будут самыми дружелюбными и послушными животными, каждый ребёнок...

Конспект занятия по лепке в старшей группе для детей с ЗПР «Зайчонок»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛЕПКА «ЗАЙ ЧОНОК» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую голова, цилиндрическую ( ноги) ; ( передавать...

Методика диагностики уровня экологической культуры у детей с нарушением интеллекта в физкультурно-оздоровительной работе
Продолжение. Описание диагностической методики обследования уровня сформированности основ экологической культуры у детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня сформированности основ экологической культуры детей с нарушением интеллекта. Основные...

ЗПР. Задержка психического развития

«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами
Программное содержание • Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. • Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. • Развивать глазомер. • Воспитывать усидчивость, аккуратность. Материал: по два квадрата белого цвета разного...

Методика проведения диагностики физического развития детей с нарушением интеллекта в физкультурно-оздоровительной работе
Описание диагностической методики обследования физического развития детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня физического развития детей с нарушением интеллекта. Основные направления коррекционно – педагогической работы по физическому развитию: 1....

Использование сенсомоторных игр для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение...

Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта
( Слайд 1) Мышление является высшей ступенью познания человеком окружающей действительности. Так, при помощи мышления человек познаёт различные связи, отношения, которые объективно существуют между предметами и явлениями. Благодаря мышлению человек познаёт то, что не...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель: Развивать мелкую моторику детей с ЗПР посредством лепки. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым способом лепки посуды- ленточным. 2. Учить соединять лентообразную форму с диском ( дном. 3. Продолжать учить украшать изделие...

Перспективный план работы по сенсомоторике у детей старшей группы с ЗПР в I квартале
СЕНТЯБРЬ [/b] Тема: "Моя семья" Пальчиковая гимнастика ( на занятиях и вне занятий) Моя семья - учить поочередно поглаживать все 10 пальцев рук, сопровождая движения со словами. Игра на пианино - учить поднимать и опускать поочередно каждый палец от стола....

Конспект итогового занятия на тему «Буратино у нас в гостях» с детьми разновозрастной группы с ЗПР «Особый ребёнок»
Подготовила: Хабирова Венера Касымовна, учитель – дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Солнышко». Пгт. Камские Поляны, Нижнекамский район, РТ. Цель: -Обобщать и систематизировать знания детей по разделам «ФЭМП», «Познание», «Художественное...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД