Анастасия Кравцова
Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Живые овощи и фрукты»
Цель:
нарисовать фрукт или овощ, "оживив" его при помощи лица, рук, ног.
Задачи:
* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.
* Развить творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.
* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Живые овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Материалы для занятия :
* восковые мелки;
*акварель;
* кисть пони №4;
*альбомный лист
Предварительная работа:
чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма "Чиполлино", рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Витамин «А»
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
И морковь, и абрикосы
Витамин в себе тот носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Витамин «В»
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор.
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» - в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
Витамин «С»
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле -
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
«С» – витамин в цветной капусте,
В укропе, свежих овощах;
Он снова в действие запустит
Уставших клеток бодрый ряд.
Отгадайте, что было в корзинах:
Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.
- Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?
(Нарисовать лицо, ручки, ножки)
-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.
- Предлагаю вам нарисовать "живые" витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог занятия
- Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!