Ольга Яворская
«Животные Казахстана (верблюд)». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для
средней группы
Образовательные: Творчество
Разделы: Аппликация
Тема: Животные Казахстана (верблюд)
Цель: Продолжить знакомство детей с животным миром Казахстана
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Публикация «„Животные Казахстана (верблюд)“, Конспект занятия по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Верблюд
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Казахстан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа Казахстана
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
побудительный Вступительная беседа. Педагог просит детей подумать и сказать, к кому из животных, населяющих территорию Казахстана, можно отнести следующие слова:
- Дорогу одолеет только тот, Кто хоть неторопливо, но идет.
Каких животных вы ещё знаете?
Дать характеристику этому животному. Можно привести несколько пословиц и поговорок, в которых говорится о верблюде, и проанализировать их.
Тот, кто не хочет замечать,
Кто ничего не хочет знать,
Тот даже господа не знает.
Куда б, кляня свою судьбу,
Верблюды ни бежали,
От клади, что на их горбу,
Им убежать едва ли.
Что ни навьючишь на осла,
В верблюда он не превратится.
Какой корова б ни была,
Она не станет кобылицей.
Сообщение темы и целей занятия.
Ответы детей:
- Верблюд.
- Коза, баран, лошадь и т. д.
Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно-
поисковый Затем предложить детям изобразить верблюда с помощью аппликации методом "обрывания".
Обратить внимание на технику работы методом "обрывания". Подготовленные кусочки (коричневого цвета, но разных тонов) кладут отдельно. Затем промазывают клеем на фоне силуэт верблюда и накладывают заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. Это можно сделать, наколов кусочки бумаги на большую иглу или с помощью пинцета.
Самостоятельная работа детей.
Младшим детям воспитатель помогает.
Рефлексивно-
корригирующий Проводится дидактическая игра «Найди детёныша для мамы»
Игра «Чудесный мешочек» Дети принимают активное участие в играх.
Ожидаемый результат:
Знать: животный мир Казахстана
Иметь: представление о животных
Уметь: выполнять мозаичные работы с помощью метода "обрывания'