Галина Иванова
Конспект занятия по развитию речи «Урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД с дошкольниками в 1 мл. гр
Коммуникативная деятельность
Тема: Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…»
Литература: Комплексные занятия в 1 мл. гр. стр. 238, В. В. Гербова стр 60
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Урожай
- Темочки
Задачи: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать речь, память; (Речевое развитие)
Воспитывать любовь к устному народному творчеству (Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические: игра, игр. упр
- наглядные: рассматривание,
- словесные: рассказ, вопросы, беседа, чтен. худ. слова
Материалы и оборудование: корзинка или коробочка с огуречками (муляжи); фрукты, овощи (муляжи)
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность
Формы и методы организации
совместной деятельности
Игровая
Коммуникативная
Восприятие худ. лит-ры д/и «Что в мешочке»
беседа, рассказ, вопросы, рассказывание потешки
чтение потешки
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый
результат
Вносит в группу корзинку (коробочку) с муляжами- огуречки.
Рассказывает кто и где выращивает огуречки.
-А какие еще овощи растут на огороде? (если дети затрудняются, в-ль показывает картинки овощей и называет их)
Предлагает послушать потешку про огуречик.
Повторяет потешку несколько раз побуждая детей к подговариванию слов и фраз из потешки.
Хвалит детей за рассказывание потешки и предлагает поиграть в д/и «Что в мешочке?» Рассматривают корзинку и то что в ней лежит
Слушают рассказ в-ля, отвечают на вопросы в-ля, рассматривают картинки
Слушают потешку, при повторном прослушивании договаривают слова и фразы
Играют в д/и «Что в мешочке?»
Создание эмоц. настроя
Внимательно слушают рассказ в-ля, отвечают на простые вопросы, с интересом рассматривают картинки
Проявляют эмоц. отзывчивость на прослушивание р. н. п., проявляют активность при повторном рассказывании потешки
Обогащение сенсорного опыта путем выделения формы предмета, обведения их по контуру рукой.