Папки-передвижки

«Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки» Форма организации деятельности: совместно — последовательная

Анна Шаранова
«Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки» Форма организации деятельности: совместно — последовательная
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока: «Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки»

Форма организации деятельности : совместно – последовательная.

Цели:

1) Познакомить с разновидностями грибов

2) Научить с помощью технического приема передавать фактуру.

3) Формирование умений сочетать нетрадиционную технику рисования с традиционной.

4) Учить самостоятельно использовать приобретенные в процессе обучения умения и навыки.

Задачи:

Публикация «„Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки“ Форма организации деятельности: совместно — последовательная» размещена в разделах

1) Пробуждать интерес к природе, желание беречь и заботиться о ней, ее представителях.

2) Развивать творческие способности, наблюдательность, внимание к природе.

3) Укреплять межпредметные связи (чтение, окружающий мир, этика).

4) Способствовать воспитанию у детей любви и интереса к изобразительной деятельности.

5) Воспитывать усидчивость, трудолюбие, чувство взаимопомощи, товарищества.

6) Развивать умение видеть и оценивать прекрасное.

Оборудование урока:

Мягковолокнистая кисть (беличья) и кисть из жесткого волокна (щетинная, поролон, бумага, гуашь, банка с водой, тряпочка.

Зрительный ряд:

Презентация «Грибы», поэтапный показ техники выполнения рисунка.

Ход урока:

1) Организация класса

Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

2) Беседа по теме урока.

Вот весёлые грибы!

Сколько шляпок разных

Среди высохшей травы –

Жёлтых, синих, красных!

3) Показ презентации «Грибы»

4) Физминутка.

По грибы я в лес пойду (дети шагают на месте,

И семью опят найду (дети нагибаются за грибком).

Я сложу грибы в лукошко,

Буду жарить их с картошкой.

5) Работа учащихся под руководством учителя.

- Ребята, работать мы с вами сегодня будем необычно.

Кисти в руки мы возьмем,

Рисование начнем.

Работать будем поэтапно,

Дружно, весело и ладно.

С кистью щетинной будем дружить

И на уроке не придется нам тужить!

Посмотрите, как поэтапно мы будем рисовать грибы – опята (поэтапный показ учителя на доске).

Последовательность работы :

Обмакни поролон в краску и нарисуй мох.

Обмакни всю ладонь в краску.

Нанеси на лист бумаги отпечаток своей ладони.

Затем рисуем пенек, используя щетинную кисть.

Дорисовываем шляпки у грибов – опят, используя беличью кисть.

Далее прорисовываем травку, используя беличью кисть.

У нас получились дружная семейка – опят.

6) Повторение пройденного (загадки про грибы)

Это гриб нарядный

Растёт с осиной рядом,

На головку надет

Ярко-красный берет.

(подосиновик)

Возле пней и на лужайке

Мы всегда гуляем стайкой.

Очень дружные ребята,

Называют нас…

(опята)

Жёлто-рыжие сестрички,

Величают нас …

(лисички)

Вот грибочек ярко-рыжий,

Вы узнали? Это…

(рыжик)

Крепкий маленький грибок,

Маслянистый, как блинок.

(маслёнок)

Этот грибок

Похож на колобок.

К тёплым дождикам привык,

Гриб зовётся….

(дождевик)

7) Итог урока.

Урок принёс нам грибов урожай.

Соли, маринуй и в сметане их жарь,

Свари суп грибной, приготовь их с картошкой,

И в блюдо мясное добавь их немножко.

На нитку побольше грибов нанижи,

Для зимних запасов ты их засуши.

Богатством своим с тобой делится лес.

Спасибо за радость прекрасных чудес!

Пословицы и поговорки про грибы

1) Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки.

2) Возле леса жить – голодному не быть.

3) Где гриб вырос, там его и берут.

4) Кто любит земле кланяться, без грибов не останется.

5) Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт.

6) Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.

Публикации по теме:

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности «Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности». Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного.

«Мастерская» как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка в контексте ФГОС дошкольного образования В связи с введением ФГОС ДО меняются подходы организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности становится совместная деятельность.

Игра, как форма организации жизнедеятельности ребенка в ДОУ Щербак С. В. д/с «Березка» Игра, как форма организации жизнедеятельности ребенка в ДОУ Технологии, развития, игровой, деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Задачи: Образовательные:.

Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей»Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей» Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка, чтобы.

Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности Слайд 1. Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности Сумарокова А. А. старший воспитатель ГБДОУ детский.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Педагогическая техника как форма организации поведения педагога Думая о том, как стать хорошим педагогом, мы понимаем, что приходится работать над самим собой. Работа над собой – это труд, который занимает.

План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста»План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста» Предлагаю ознакомится Вам с моим первым семинаром - практикумом для родителей. Проводила в 2015 году, первый раз. Результат был отличный,.

Родительское собрание как форма организации работы с родителями Родительские собрания - целесообразная и действенная форма работы воспитателя с коллективом родителей, форма организованного ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки» Форма организации деятельности: совместно — последовательная
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 14:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рисование грибов на пеньке с помощью ладошки» Форма организации деятельности: совместно — последовательная» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шаранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД