Папки-передвижки

«Три поросенка»

Надежда Щетинина
«Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить детей считать в пределах 3, используя следующие приемы: называть числа по порядку, согласовывать их в род, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

2. Упражнять в сравнении 2х предметов по величине (длине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; длинный – короткий, длиннее – короче; высокий – низкий; выше – ниже.

3. Расширить представление о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал:

Публикация «„Три поросенка“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки с изображением 3х поросят, 3 желудя, 3 домика, сюжетные картинки с изображением разного времени суток.

Раздаточный материал: дорожки из бумаги разной длины (по 2шт. для каждого, елочки разной высоты (по 2 шт. для каждого ребенка).

Ход НОД

1 часть. Игра «Зайки серые сидят».

Дети сегодня мы с вами поиграем в школу. Что делают в школе? (Учатся). Пойдемте со мной и будем петь песенку пока идем в школу.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Под тополем сидит грустный и хмурый волк. Почему ты такой грустный?

Волк: Потому что, у меня нет друзей и все меня называют, глупым и страшным.

Воспт: Хочешь мы с тобой будем дружить?

Волк: Да!

Воспт: Тогда идем с нами в школу мы тебя научим считать и играть. (Дети рассаживаются за столы).

Дети мы пели песню про волка из какой это сказки?

Дети: «Три поросенка».

Воспит: Правильно! (Повесить картинку с тремя поросятами).

Давайте вспомним как их зовут? (Наф - Наф, Нуф –Нуф, Ниф – Ниф). Чтобу узнать сколько поросят, что нужно сделать (Посчитать). Сказать полным ответом : «всего три поросенка».

2часть. Работа со счетным материалом.

Воспит: Дети давайте угостим наших поросят желудями. Каждому поросенку по одному. Сначала на доске, а затем дети отсчитывают на своем рабочем месте. Сколько желудей вы отсчитали? (3) Столько сколько поросят!

Физкультминутка.

3 часть. На столах у детей дорожки из картона.

Воспит: Рассмотрим дорожки! Куда могут прийти по дорожкам наши поросята?

Дети: К своим домикам!

Воспит: Какие дорожки по длине? (Короткие и длинные).

По какой дорожке поросята быстрее добегут до домика? (По короткой). Покажите короткую дорожку! Как узнаем где короткая и где длинная? (Наложим друг на друга).

Аналогичным образом выполняем с двумя елочками разных по высоте.

4часть. Рассмотрим сюжетные картинки с изображением разного времени суток.

Уточняем какое время суток изображено. Расположить по порядку (утро, день, вечер, ночь).

Закрепим что же мы сегодня с вами познали? Ответы детей.

Дети у нашего друга волка тоже спросим понравилось ли ему познавать вместе с нами. Споем ему на прощание песенку:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Умный волк, добрый волк!

Нам пора возвращаться обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: Закрепить счет в пределах 5 (называть числительное по порядку, указывая на.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Три поросенка»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 23:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Щетинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД