Рубцова Екатерина Сергеевна
Конспект ОД «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.
Задачи: создать условия для
- расширения знаний о наземном транспорте;
- формирования умения выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма;
- развития умения закрашивать изображение пластилином – «Пластилинография»;
- закрепления у детей умения отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать доброжелательные отношений между детьми.
Материал и оборудование: модели машин различных марок (изображения машин). Картон формата А5 с изображением легковой машины для закрашивания.
Публикация «Конспект ОД „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход образовательной деятельности:
Сюрпризный момент:
Раздается гудок машины. Воспитатель привлекает детей и подводит их к выставленным машинам.
Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?
Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти машины похожи?
Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?
Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, почему они такие разные?
Воспитатель: На каждом заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся черные машины, кому то красные. Если семья большая, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, например, на дачу и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.
Воспитатель: Так кто же мне скажет, почему машины разные и для чего это делают.
Проводится гимнастика для глаз «Проследи за движение машины».
Физкультминутка «Едем-едем мы домой».
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп. (Руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (Руки через стороны вниз, присесть)
За столами.
Практический момент:
Воспитатель: Сейчас я вам раздам изображения легковой машины, но она не раскрашена и вам надо будет ее раскрасить. А раскрашивать мы свами будем пластилином. Кто помнит, как это делается?
Воспитатель напоминаем способ работы с пластилином: отщипываем кусочек, распределяем по изображению. За линии не заходим.
Воспитатель: Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов кому какой нравиться. Поэтому цвет машины вы выберете сами. Что мы не будем закрашивать? Молодцы, приступайте к работе.
В конце деятельности проводиться анализ работ. Если дети не успевают доделать работу, ее можно продолжить в вечернее время.
Рефлексия:
- О каком транспорте мы говорили?
- Из чего состоит машина?
- Вам понравилось занятие?