Лучший педагог года

Конспект НОД «Теплая капелька или поможем колобку умыться»

Надежда Яковлева
Конспект НОД «Теплая капелька или поможем колобку умыться»

НОД тема:" Вода" Возрастная группа- средняя.

Цель НОД- образовательная область:познавательное развитие.

Цель: Создать условия для накопления представлений о способах получения теплой воды.

Задачи. Образовательные: Способствовать накоплению представлений о свойствах воды,

формировать умения получать теплую воду путем смешивания (горячую с холодной).

Развивающие:Развивать умения детей планировать свою деятельность, делать выводы.

Публикация «Конспект НОД „Теплая капелька или поможем колобку умыться“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать желание прийти на помощь,чувство взаимовыручки или умение договариваться. Приходить к общему мнению.

Виды деятельности: игровая,познавательно- исследовательская,двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности:игра,скороговорка,потешка,экспериментирование, физминутка.

Формы организации:индивидуальная,фронтальная=групповая,подгрупповая.

Оборудование:2 таза с горячей и холодной водой,емкости для смешивания воды подгруппами,тряпочка,ковшик.

Предварительная работа : экспериментирование с водой,умывание,стирка кукольного белья.

Ход НОД

1 Вводная часть.

Стук в дверь. Ребята что,это такое? Что нужно сделать? Кто пришел к нам в гости?

Ребята,а какое настроение у колобка? Как вы думаете почему?

Стоит ли из-за этого переживать?

Можем ли мы ему помочь? Значит чем мы сегодня будем заниматься?

2 Основная часть

Что же нужно сделать колобку (выдвижение гипотезы)

Что нам для этого понадобиться? Вот у меня тазик с водой. (выношу тазик с холодной водой).

Будет ли колобок умываться?_(дети выдвигают и анализируют гипотезы).

Будет ли колобок ею пользоваться?

Почему нельзя умываться холодной водой (рассуждения детей).

А у меня есть еще один таз,сейчас я ее потрогаю. (таз с горячей водой).

Будет ли колобок ею умываться? Так какой водой умываются?

Как же нам ее получить? (если дети не отвечают сами,то обсуждаем).

Давайте вспомним что сказал Коля,можно так сделать?

Так как мы получим теплую воду (ответы детей).

Давайте подойдем к столу, и выберем что нам понадобиться.

(Если дети молчат, то предлагаем одному ребенку взять то, что надо).

Давайте разложим эти предметы так как они нам понадобятся.

Ребята,а какие правила при работе с водой надо использовать?

Экспериментирование (делим на 2 группы).

3 Заключительная.

Что мы сегодня делали? Что у нас получилось? Зачем нам теплая вода?

А как вы ее получите дома? Давайте умоем колобка.

(Идет игра "Водичка, водичка умой колобку личико").

Какие вы были молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группеКонспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группе Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Задачи: закрепить умение различать полоски по длине: от самой короткой до самой длинной. Учить из полосок.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Теплая капелька или поможем колобку умыться»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 16:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД