Нина Харламова
Различные виды изобразительной деятельности детей на экологическую тематику
▼ Скачать + Заказать документы
Тема сообщения :
«Различные виды изобразительной деятельности детей на экологическую тематику»
1. Цель - формирование у детей особого отношения к ненужным, бросовым вещам – не как к привычному для нас мусору, а как к ценному вторичному сырью для создания творческих работ в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд).
2. Задачи:
Образовательные:
Публикация «Различные виды изобразительной деятельности детей на экологическую тематику» размещена в разделах
Повышение уровня экологической культуры детей и через детей их родителей, популяризировать бережное отношение к родной природе средствами художественного творчества при изготовлении поделок из бросового материала, заинтересовать практической деятельностью и экспериментированию с различными материалами. Ознакомление детей с разными видами творчества из бросового материала.
Развивающие:
Развитие логического мышления, воображения и конструктивных умений. Совершенствование умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека.
Воспитательные:
Воспитание любви и бережного отношения к природе, умение видеть и откликаться на красоту природного окружения.
Важно не пропустить, тот дошкольный период в жизни ребенка, когда формируются основные умения и навыки, среди которых главное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в следующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, снижаются возможности творческого мышления, пропадает интерес к искусству, к творчеству. Мне нравится фраза «Все отходы пускаем в доходы». В чем она заключается.
1. Все дополнительные и бросовые материалы можно превратить в предметы, с помощью которых можно рисовать, лепить, делать творческие работы в технике аппликации и детского дизайна.
2. Из бросовых предметов и материалов можно сделать прекрасные игры и поделки для детских игр и развлечений, театральной деятельности.
3. Их можно использовать, как доп. материалы в оформлении поделок из снега, песка, природного материала.
4. Использовать их для детского экспериментирования и фантазирования, для нетрадиционных техник в рисовании и др.
Предлагаю вашему вниманию презентацию с детскими работами из бросового и дополнительного материала и их вторичному использованию в детских играх и продуктивной деятельности на экологическую тему.
Педагог дополнительного образования Харламова Нина Алексеевна