Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказочные домики»

Ольга Богданова
Конспект занятия «Сказочные домики»

Сказочные домики

Цель: Вызвать у детей желание создать композицию по мотивам русских

народных сказок.

Задачи:

Упражнять в вырезании; закрепить цветовое восприятие;

Развивать внимание, память, мышление через игру, рассказывание

стихотворений, отгадывание загадок; активизировать прилагательные

в речи; развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Дети,нам в группу пришло письмо, сейчас мы его прочитаем:

«Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Пишут вам сказочные

Публикация «Конспект занятия „Сказочные домики“» размещена в разделах

лесные звери. А из какой сказки догадайтесь сами. Послушайте загадку:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо-дом?

Поселились звери в нем?

Рады мышка и зайчишка,

И лисичка, рад волчок.

Это сказка… (теремок)

У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его.

Ребята, поможем героям сказки?

Дети: Поможем!

Давайте, мы каждому зверю построим домик.

Прежде, чем делать домики, нам надо знать, какими они должны быть.

Ребята, я вам помогу, у меня есть картинки с разными сказочными домиками.

А вы уж сами выбирайте, какой вы будете делать.

Рассмотрите иллюстрации домиков из сказок. Сравните формы,

декоративные элементы теремков: башни, купола, крылечки, ставни, балконы

Ребята, чем отличаются эти сказочные домики?

Дети: Размером (величиной).Большой, средний, маленький (высокий, ниже,

самый низкий)

Как вы думаете, кто бы мог жить в большом доме?

Дети: Медведь

А в среднем?

Дети: Волк, лиса.

Для кого подошёл бы маленький домик?

Дети: Мышке, лягушке, зайчику.

Чем ещё отличаются домики?

Дети: Формой стен (квадратной, прямоугольной)

А чем ещё отличаются стены и крыши домиков?

Дети: Цветом (разноцветные)

Что вы можете сказать про окна и двери?

Дети: Они разные (полукруглые, треугольные, квадратные)

Ребята, какие одинаковые части есть у всех домиков?

Дети: Стены, крыши, двери, окна.

Молодцы все рассмотрели, атеперь, давайте поиграем:

Физкультминутка «Дом»

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой

рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Дети самостоятельно придумывают детали домика или используют примеры

на иллюстрациях.

Молодцы ребята, что помогли лесным животным. Теперь у каждого

есть свой домик и зверям не страшна зима.

Дети, рассмотрите работы и выберете самые красивые и аккуратные.

Воспитатель 1КК Богданова О. П.

Публикации по теме:

«Сказочные домики». Творчество детей старшей группы. Пластилинография Видео«Сказочные домики». Творчество детей старшей группы. Пластилинография Видео «В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них» (Марина Локсина). Один из сказочных образов – сказочный.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Детство - важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного.

Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики»Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики» Когда мы готовились к новому году, конечно же как и многие детские сады оформляли холл учреждения, группы, музыкальный зал сказочно и.

Фотоотчёт о детском творчестве из морских камушков «Сказочные домики»Фотоотчёт о детском творчестве из морских камушков «Сказочные домики» Когда вы едете на отдых с детьми к морю, то редкий юный турист не привезет с собой домой хотя бы небольшую коллекцию морских камушков.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия «Домики для мышат»Конспект занятия «Домики для мышат» Конспект занятия " Домики для мышат".в средней группе по конструированию Цель:Формировать у детей обобщённый способ исследования образца.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.

«Сказочные домики». Детский мастер-класс«Сказочные домики». Детский мастер-класс Детское творчество проявляется в разных видах - это может быть рисование, лепка, аппликация или ещё что-нибудь сказочно-интересное!.

Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группеВыставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказочные домики»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 16:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД