Папки-передвижки

Сценарий для детей 3–5 лет «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»

Олеся Шапошникова
Сценарий для детей 3–5 лет «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятных условий для организации интересного и увлекательного досуга для дошкольников, а также объединение ребят в групповой сплоченности.

Обучающие задачи: обучению внимательности, вежливости; обучить ребенка любознательности, подтолкнув его к проявлению интереса к чему-либо; обучить ребенка самовыражению с помощью речи; обучить умению слушать взрослого и сверстников.

Публикация «Сценарий для детей 3–5 лет „Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать представление у детей о праздновании дня рождения в детском коллективе, сохраняя традиции любимого праздника; воспитывать дружеские отношения между детьми, их наставниками; воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей.

Развивающие задачи: развивать творческие и игровые способности дошкольников, подчеркивать значимость каждого ребенка в группе; развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей; помочь развить такие эмоции, как восхищение, старательность, готовность прийти на помощь; развить эмоциональный потенциал личности ребенка; развивать творческую свободу, эмоциональную раскованность.

Материалы и оборудование: грузовичок, имитации больших конфет, обручи.

Ход занятия

Клоун Пончик : Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и улыбки вам дарить (пожать руку некоторым детям). Как у вас красиво тут! А что у вас за праздник такой? (ответы детей)

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

Так что же мы празднуем все-таки? Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался! А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давай знакомиться! Как тебя зовут? (ребенок представляется)

К. П. : Ребята, а давайте сочиним поздравление для (имя именинника) от нас всех. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно. Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – «да-да-да», а если не подходит, то кричите «нет-нет-нет». Готовы? Начали!

Игра «Желалки»

В. : Поздравляем с днем рожденья!

Д. : Да-да-да!

В. : Всем плохого настроенья!

Д. : Нет-нет-нет!

В. : Будь, …., доброй (ым, милой (ым!

Д. : Да-да-да)

В. : Непослушной (ым) и драчливой (ым!

Д. : Нет-нет-нет!

В. : Чтобы мамочка любила!

Д. : Да-да-да!

В. : Ремешком чтоб чаще била!

Д. : Нет-нет-нет!

В. : Ладно-ладно! Чтоб мороженым кормила!

Д. : Да-да-да!

В. : Будь здоровой (ым) и смышленой (ым!

Д. : Да-да-да)

В. : Словно крокодил зеленой (ым!

Д. : Нет-нет-нет!

В. : Пусть же ждет тебя успех!

Д. : Да-да-да!

В. : Ты, (имя ребенка, лучше всех!

Д. : Да-да-да!

К. П. : Знаете, я тут подумал, все же, одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам) Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет! Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет?

(Ищет вагончик)

Воспитатель: Пончик, ну какой же ты растеряша, вот он, твой вагончик!

К. П. : Нашелся, наконец-то! И конфеты на месте! Ребята, а знаете, что это конфеты не простые, а волшебные! Говорящие! Они загадывают загадки! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал! Давайте попробуем разгадать!

Загадки

1) Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)

2) У меня пропал носок, утащил его… (щенок)

3) Очень много в нем окон. Мы живем в нем. Это… (дом)

4) Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (петушок)

5) Летом, в болоте, вы её найдёте, зелёная квакушка. Кто это? (лягушка)

6) В овечках знает толк свирепый, жадный, серый… (волк)

К. П. : Ну какие вы молодцы! Все загадки отгадали! Откуда же вы все это знаете!

Игра «Найди себе домик»

(На полу раскладываются обручи, на один меньше, чем детей. Под музыку дети двигаются по залу, как только музыка останавливается, дети должны занять место «в домике». Тот ребенок, кто остался без «домика», выбывает из игры).

К. П. : Друзья, а вы танцевать любите? Я вам сейчас предлагаю веселиться до упаду!

(Включается веселая песня, дети с клоуном просто танцуют)

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

К. П. : Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? (Воспитатель подсказывает, что забыл) Как, забыл? Правда, дети — про каравай-то мы забыли! (дети водят с клоуном каравай и прощаются)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Фотооочет «К нам в гости на день рождения приехали аниматоры «Лего»Фотооочет «К нам в гости на день рождения приехали аниматоры «Лего» Уважаемые коллеги! В канун Нового года нашему Герману исполнилось шесть лет. В этот день родители мальчика решили устроить небольшой праздник.

Развлечение к 1 апреля в средней группе «В гости клоун к нам пришел»Развлечение к 1 апреля в средней группе «В гости клоун к нам пришел» Развлечение к 1 апреля в средней группе "В гости клоун к нам пришел" Цель: Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 летСценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 лет Ход музыкального спектакля: Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик - дом лисички. У.

Сценарий праздника на воде «В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста Сценарий праздника на воде: «В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: Способствовать.

Сценарий развлечения для детей СРЦН «В гости к нам портфель пришел»Сценарий развлечения для детей СРЦН «В гости к нам портфель пришел» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме,.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей 3–5 лет «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 16:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей 3–5 лет «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Шапошникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД