Олеся Шапошникова
Сценарий для детей 3–5 лет «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятных условий для организации интересного и увлекательного досуга для дошкольников, а также объединение ребят в групповой сплоченности.
Обучающие задачи: обучению внимательности, вежливости; обучить ребенка любознательности, подтолкнув его к проявлению интереса к чему-либо; обучить ребенка самовыражению с помощью речи; обучить умению слушать взрослого и сверстников.
Публикация «Сценарий для детей 3–5 лет „Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать представление у детей о праздновании дня рождения в детском коллективе, сохраняя традиции любимого праздника; воспитывать дружеские отношения между детьми, их наставниками; воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей.
Развивающие задачи: развивать творческие и игровые способности дошкольников, подчеркивать значимость каждого ребенка в группе; развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей; помочь развить такие эмоции, как восхищение, старательность, готовность прийти на помощь; развить эмоциональный потенциал личности ребенка; развивать творческую свободу, эмоциональную раскованность.
Материалы и оборудование: грузовичок, имитации больших конфет, обручи.
Ход занятия
Клоун Пончик : Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и улыбки вам дарить (пожать руку некоторым детям). Как у вас красиво тут! А что у вас за праздник такой? (ответы детей)
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День варенья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
Так что же мы празднуем все-таки? Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался! А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давай знакомиться! Как тебя зовут? (ребенок представляется)
К. П. : Ребята, а давайте сочиним поздравление для (имя именинника) от нас всех. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно. Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – «да-да-да», а если не подходит, то кричите «нет-нет-нет». Готовы? Начали!
Игра «Желалки»
В. : Поздравляем с днем рожденья!
Д. : Да-да-да!
В. : Всем плохого настроенья!
Д. : Нет-нет-нет!
В. : Будь, …., доброй (ым, милой (ым!
Д. : Да-да-да)
В. : Непослушной (ым) и драчливой (ым!
Д. : Нет-нет-нет!
В. : Чтобы мамочка любила!
Д. : Да-да-да!
В. : Ремешком чтоб чаще била!
Д. : Нет-нет-нет!
В. : Ладно-ладно! Чтоб мороженым кормила!
Д. : Да-да-да!
В. : Будь здоровой (ым) и смышленой (ым!
Д. : Да-да-да)
В. : Словно крокодил зеленой (ым!
Д. : Нет-нет-нет!
В. : Пусть же ждет тебя успех!
Д. : Да-да-да!
В. : Ты, (имя ребенка, лучше всех!
Д. : Да-да-да!
К. П. : Знаете, я тут подумал, все же, одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам) Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет! Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет?
(Ищет вагончик)
Воспитатель: Пончик, ну какой же ты растеряша, вот он, твой вагончик!
К. П. : Нашелся, наконец-то! И конфеты на месте! Ребята, а знаете, что это конфеты не простые, а волшебные! Говорящие! Они загадывают загадки! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал! Давайте попробуем разгадать!
Загадки
1) Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
2) У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
3) Очень много в нем окон. Мы живем в нем. Это… (дом)
4) Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (петушок)
5) Летом, в болоте, вы её найдёте, зелёная квакушка. Кто это? (лягушка)
6) В овечках знает толк свирепый, жадный, серый… (волк)
К. П. : Ну какие вы молодцы! Все загадки отгадали! Откуда же вы все это знаете!
Игра «Найди себе домик»
(На полу раскладываются обручи, на один меньше, чем детей. Под музыку дети двигаются по залу, как только музыка останавливается, дети должны занять место «в домике». Тот ребенок, кто остался без «домика», выбывает из игры).
К. П. : Друзья, а вы танцевать любите? Я вам сейчас предлагаю веселиться до упаду!
(Включается веселая песня, дети с клоуном просто танцуют)
(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)
К. П. : Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? (Воспитатель подсказывает, что забыл) Как, забыл? Правда, дети — про каравай-то мы забыли! (дети водят с клоуном каравай и прощаются)