Елена Александровна Худяк
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы
Тема по самообразованию : " Нетрадиционные техники рисования" для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Цель :развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционных техник рисования. Дошкольное детство- очень важный период в жизни детей. Каждый ребенок, представляет собой маленького исследователя открывающего для себя незнакомый и удивительный мир. В жизни ребёнок сталкивается с новым, у него возникает желание узнать новое, ведь малышам мало увидеть им необходимо потрогать всё новое руками. "Нетрадиционные техники рисования"- это способы создания нового, это огромная возможность для тетей пробовать эксперементировать, а самое главное самовыражаться. Эксперементирование в рисовании нетрадиционными техниками, позволяет детям познать свойства материалов, рисовать разными материалами. Проведение занятий с использованием " Нетрадиционных техник рисования ":- способствует развитию, вниманию, усидчивости; -учит детей свободно выражать свой замысел; -мелкой моторики рук и тактильного восприятия; -учит детей работать с разным материалом; -развивает творческие способности, воображение и полет фантазии. В связи с этим и представляет особый интерес детское эксперементирование и его активное внедрение в практику моей работы. На данный момент, я применяю нетрадиционное рисование в своей практике на занятиях с детьми.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Самообразование
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Вывод: рисование необычными материалами, позволяет детям ощутить положительные эмоции. Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.