Получи документы

Конспект занятия «Овощи»

Лариса Ступакова
Конспект занятия «Овощи»
▼ Скачать

Тема: «Овощи»

Задачи:

-Обучающие:

Дать детям представления об овощах, учить различать овощи по внешнему виду, называть их, употреблять прилагательные обозначающие цвет, форму, величину;

Формировать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

-Коррекционно - развивающие:

Формировать внимание, память, мелкую моторику кистей рук;

-Воспитательные:

Формировать умение слушать педагога и друг друга;

Публикация «Конспект занятия „Овощи“» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Материал: «Чудесный мешочек», муляжи овощей (огурец, морковь, капуста, помидор); игрушка зайка.

Предварительная работа: рассматривание муляжей, иллюстраций с овощами, чтение стихов и загадок об овощах.

Эмоциональный настрой:

«Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!»

Ход занятия:

I Мотивация: - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость. А, чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку:

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(педагог выполняет действия с зайкой в соответствии с текстом)

- Кто это?

-Давайте, позовём его «Иди к нам, зайка»

-Здравствуй, зайка.

II д/у «Чудесный мешочек»

- Посмотрите, ребята, что принёс с собой зайчик? («чудесный мешочек»)

- Какой красивый мешочек, что у зайчика в мешочке?

-Давайте достанем, опускай руку в мешочек и доставай. (если ребёнок боится или не справляется самостоятельно, ему помогает педагог).

- Что это? (это огурец)

- Какой огурец? (огурец зелёный, длинный, маленький, колючий). (педагог жестом обводит форму овоща).

- Давайте повторим ещё раз.

-Что это? (это морковь)

- Какая морковь? (морковь оранжевая, большая, длинная). (педагог жестом обводит форму овоща).

- Что это? (это капуста)

- Какая капуста? (капуста зелёная, круглая, большая). (педагог жестом обводит форму овоща).

- Что это? (это помидор)

- Какой помидор? (помидор красный, круглый, большой). (педагог жестом обводит форму овоща).

-Как назвать все, что принёс нам зайка? (это овощи)

- Где растут овощи? (в огороде, на грядках).

III Физминутка

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головою кивают,

Все вместе отдыхают.

IV д/у «Что съел зайка?»

- Вот у зайки капуста, огурец, морковь, помидор. (педагог убирает овощ)

- Что съел зайка? (зайка съел капусту)

V Работа в тетради:

Помогите зайчику собрать капусту. Проведите дорожку от зайчика к капусте.

Итог:

- Молодцы ребята! Вы сегодня очень постарались! Вспомните, что приносил с собой зайка?

Похлопайте себе!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Овощи в банке»Конспект занятия по аппликации «Овощи в банке» Цель: аппликация овощей в банке. Задачи: - Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размеры. Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи»Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи» Конспект занятия «Что собрали в огороде» Аппликация на скотч – овощи. Сагайдакова Мария Александровна Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект занятия младшей группе «Овощи»Конспект занятия младшей группе «Овощи» Конспект занятия младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах Задачи: - Систематизировать знания.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по лепке в дошкольной группе «Овощи»Конспект занятия по лепке в дошкольной группе «Овощи» Цель : продолжать знакомить детей с овощами, учить лепить разные по форме овощи по желанию Задачи : закрепить знания детей об овощах,.

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПР Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 летКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ОВЗ «Овощи на тарелке»Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ОВЗ «Овощи на тарелке» Конспект занятия с детьми 3-4 лет с ОВЗ. Аппликация : «Овощи на тарелке». Цель: Вызвать интерес детей к аппликации. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи»Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи» Цель: создавать простые формы шар и колбаску, используя приемы скатывание, вытягивание, сплющивание. Задачи: 1. Формировать умение лепить.

Конспект занятия по лепке из пластилина в старшей группе «Овощи» Цель: сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, богаты витаминами. Задачи: -Закреплять умение детей передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи»
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 13:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ступакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД