Наталья Бондаренко
Отчет о занятии «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.
Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.
Публикация «Отчет о занятии „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
«Познавательное развитие» - формировать представление детей о времени года «Осень», расширять представления детей о природном явлении – листопад.
«Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей.
«Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с персонажем Дашей, с воспитателем.
«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение рисовать листья мазком кисточки
«Физическое развитие» - развивать общую моторику детей.
Материалы и оборудование: кукла «Даша-путешественница», букет осенних листьев, краска-гуашь (красного, желтого, зеленого цвета, альбомные листы, кисточки, салфетки на каждого ребенка, ноутбук, мультимедийный экран.
Методы и приё мы:
-наглядные: рассматривание иллюстраций (с помощью ИКТ)
-словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение;
-практические: дидактическая игра, рисование.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций «Осенний лес»;
- разучивание стихотворения «Осень»;