Ольга Клеймихина
«Осеннее дерево». Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы
Тема: «Осеннее дерево»
Цель: вызвать у детей интерес к художественно-творческой деятельности и научить выполнять аппликацию дерева из осенних листочков.
Задачи:
• учить детей наклеивать кусочки бумаги на шаблон дерева
• развивать чувство цвета и композиции
Публикация «„Осеннее дерево“, Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
• воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.
Оборудование и материалы:
Лист бумаги с нарисованным деревом, цветная бумага, салфетки, клей,
кисти, готовый образец, букет из листьев.
Организация и методика проведения
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Осенью листья на деревьях меняют окраску. Подскажите, какого цвета листики мне подарила Осень? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!
Стихотворение «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
- Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»
Пальчиковая игра «Осень»
Ветер по лесу летал, (плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (спокойно укладывают ладони на стол).
Ветер бросил на тропинку.
- Ребята, ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными). А вот такими они были сначала (показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Показ последовательности выполнения работы: оторвать кусочек бумаги, смазать его клеем, наклеить на нужное место, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток, самостоятельная работа, индивид. работа.
Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого). Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки (листики из бумаги на ниточке, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (подуть на листик, поиграть в догонялки)