Мария Ракитина(Кузнецова)
Занятие по рисованию в технике «пальцевая живопись» в средней группе «Осень пришла — разноцветная краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать умение изображать цветом и мазком осеннюю листву, правильно распределять на рисунке, передавать ее в движении, составлять гармоничную композицию, развивать цветоощуение в рисовании.
Творческий замысел: передать выразительность и ритмичность при рисовании осенней листвы.
Ощущение цвета: красный, желтый, оранжевый, зеленый цвета.
Материалы: Лист формата А4. Красная, желтая, оранжевая, зеленая гуашь, кисточки, иллюстрации с изображением осеннего леса, деревьев.
Публикация «Занятие по рисованию в технике „пальцевая живопись“ в средней группе „Осень пришла — разноцветная краса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа. Рассматривание на прогулке деревьев, листьев, репродукций с осенними пейзажами, чтение стихотворений, прослушивание музыки П. И. Чайковского.
Практическая часть. Воспитатель рассказывает детям о красивой рыжеволосой девочке, которая любит рисовать яркими красками и одевать в них природу. Но баловник ветер унес с собой краски и ей нечем украсить деревья и парки. Воспитатель предлагает детям помочь ей и выслушивает предложения детей. Далее дети выбирают краски для осени, называют их и приступают к рисованию пальчиками на заготовленном шаблоне. В процессе работы воспитатель следит за движениями рук, за тем, чтобы отпечатки пальчиков были ритмичны, располагались по всему листу, соблюдались пропорции, делая акцент на том, что мы должны порадовать осень своими работами и сделать ей красочный подарок.
Итог: после окончания деятельности заключительная закрепляющая беседа - что и как рисовали. После окончания процесса рисования изображения дружно рассматривались, давалась оценка, обсуждались успехи и неудачи. Дети вместе с воспитателем сравнивали рисунки. Далее работы дружно отнесли на выставку.