Светлана Надеждина
Тема: «Осень к нам пришла»
▼ Скачать +Заказ
Направление: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Тема : «Осень к нам пришла»
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и явлений природы, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Публикация «Тема: „Осень к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Педагогические цели: знакомить с сезонными изменениями в природе осенью, учить вслушиваться в инструкции педагога и выполнять действия, обогащать словарный запас; учить дифференцировать красный, желтый цвета, использовать в активной речи слова «такой же», «не такой».
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Осень», осенние листья.
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный.
Игра «Осенние листья» Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся,
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят
Кружатся на носочках, руки в стороны.
Приседают.
Движениями руками вправо-влево.
Поднимаются, кружатся
Организационно-поисковый.
1. Игра «Картинки осени».
2. Игра «Сложи листок»
3. Игра «Сделаем коврик» Показывает по одной картинке и произносит начало предложения.
- Осенью бывает дождь (какой….Осенью солнце (какое…. Осенью небо (какое) …. (Погода, деревья, листья, трава, дождь, ветер.).
Дает листья красного и желтого цвета, разрезанные на две части. Предлагает сложить из двух частей, одинаковых по цвету, целое, назвать получившийся предмет, его цвет.
Физкультминутка «Осень»
Осень, осень, приходи! (Потирают ладошки друг о друга)
Осень, осень, погляди! (Потирают ладошки друг о друга)
Листья желтые кружатся. (Плавное движение ладонями)
Тихо под ноги ложатся (Ладони гладят по коленям)
Солнце нас уже не греет. (Сжимают и разжимают кулаки по очереди)
Ветер дует все сильнее (Синхронно наклоняют руки в разные стороны)
Шапки, куртки надеваем (Имитируют надевание одежды)
И ботинки обуваем (Топают ногами)
Кладет на стол листы бумаги красного и желтого цветов, предлагает детям подобрать к каждому листу бумаги осенние листья такого же цвета
Заканчивают предложения, глядя на картинку.
Складывают листок из двух частей, одинаковых по цвету.
Рефлексивно-корригирующий Благодарит и хвалит за старание Делятся впечатлениями