Папки-передвижки

Конспект НОД «Зимушка-зима» в старшей логопедической группе

Наталья Стрелкова
Конспект НОД «Зимушка-зима» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в старшей логопедической группе

образовательная область «Коммуникация»

программная область «Развитие речи»

Тема НОД: «Зимушка-зима»

Подготовила:

Учитель-логопед Стрелкова Н. Б.

Сценарий открытого просмотра НОД

по формированию лексико- грамматических категорий

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2012г.

Публикация «Конспект НОД „Зимушка-зима“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Тема:(в соответствии с комплексно- тематическим планированием) : «Зима. Приметы зимы»

Тема НОД: «Зимушка-зима»

Цель: Способствовать расширению и активизации словарного запаса по лексической теме : «Зима». Формировать правильное отношение к объектам природы.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить и активизировать словарь по теме

-Создание условий для формирования пространственных представлений (слева, справа)

-формировать навык составления предложения с договариванием слов по картинкам.

Развивающие:

Развивать воображение, творчество. Увеличивать объем кратковременной памяти. Продолжить развитие общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

-Воспитывать чувство прекрасного, доброту, отзывчивость, умение видеть хорошее. Формировать правильное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

1. Вводная часть. Мотивация на деятельность

Игра «Четвертый лишний» На фланелеграфе карточки с предметами.

Выделить лишние предметы в каждом ряду.

(Снег, Сугроб, снежинка, снегирь)

Составить предложения с этими словами. -Из чего мы лепим снежок?

Что такое снег? (это много снежинок)

Упражнение «Летят снежинки».Дети соединяют пальцы поочередно, при этом считают: 1 снежинка, 2 снежинки….

2. Основная часть

Закрепление пространственных представлений.

Дети сели за столы, перед вами набор палочек, из них необходимо собрать дом.

Игра «Куда упала снежинка?»Дети рассматривают, куда упала снежинка.

-С какой стороны лежит снежинка?

-Правильно, сложите домик и снежинку на край стола.

Уточнение предикативного словаря.

Снегирь прислал послание и просит исправить ошибки.

Рассказ «Зима»

Наступила зима. Стало теплее. Выпал белый пушистый снег. Деревья покрылись зеленой листвой. Дети пускают кораблики.

Динамическая пауза (игра с движениями)

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под елкой спит медведь,

А под елкой спит медведь.

Расширение глагольного словаря

Собрать слова в волшебный мешочек. Подбор глаголов к существительным.

За каждый правильный ответ в мешочек кладем снежинку.

Согласование прилагательных с существительными

Игра «Закончи предложение»

Наступила холодная…. Выпал белый …. Появились большие…. Люди надели теплую …Дети слепили…

3 Итог. Рефлексия.

Зимушка благодарит вас и дарит листочки раскраски.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Зимушка-зима» Цель: Систематизировать знания детей о зиме. Задачи: • Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности.

Конкурс чтецов «Зимушка — Зима» в старшей группеКонкурс чтецов «Зимушка — Зима» в старшей группе Задачи: - формировать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст; развитие поэтического слуха; -воспитывать доброжелательность.

Конспект интегрированного занятия (в старшей группе) Тема: «Зимушка — зима» Программное содержание. Учить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. Уточнить.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе детей Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели: Создать радостное настроение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зима, Зимушка, Зима» Цель занятия: • Обобщить, систематизировать представления детей о зиме как о времени года. • Продолжать учить поддерживать непринужденную.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Задачи: 1. Развивать речевое творчество детей на основе придумывания описательных загадок о зимних явлениях природы. 2. Обогащать речь детей.

НОД для старшей группы Тема: «Зимушка Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель образовательной деятельности:.

Образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» ЦЕЛЬ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Закрепление знаний о времени года: зима. ЗАДАЧИ Образовательные:.

Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима»Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» Тема: Зимушка-Зима. Программное содержание: • Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (холодно, снег белый.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь в подготовительной группе. Тема «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимушка – зима» Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Понедельник Утро: Беседа о прошедшем Новогоднем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зимушка-зима» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 13 августа 2015 в 19:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Зимушка-зима» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стрелкова (УИ 357277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД