НАТАЛЬЯ ЛОДОСЕНКО
Тематическая неделя «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : ОДЕЖДА Образовательное событие:
День
недели
Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в
режим. моментах
1 2 3 4 5 6
31.10.2022 ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Цель: С/у для ф/я и совершенствования двигательных навыков.
Темочки:
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Темочки
Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов» Цель: расширять представления различных костюмах. Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?»
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.
Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда»
Д/И, альбомы «Костюмы»
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
ООД 1. Познание Тема : «Одежда» См. конспект
2. Обучение грамоте (логопед)
3 Физ-ра (по плану физкультурного работника)
Прогулка
Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени. Упражнять
в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча» П/И «Не оставайся на полу» Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде» Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность.
П/сном Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.
П/сна Постепенный подъем, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
Вечер
Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» Цель: классификация одежды, уточнить предметы его назначение. Д/И «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу
Прогулка Наблюдение за одеждой людей, взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Замри!» Самостоятельная игровая деятельность на участке
Взаимодействие с родителями Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»