юлия кудряшова
Мероприятие «Мой посёлок, моя страна, моя планета»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие : Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!»
Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать
чувство гордости за свою страну, любви к ней.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 6 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.
"Кто построил этот дом"
Публикация «Мероприятие „Мой посёлок, моя страна, моя планета“» размещена в разделах
Цель: способствовать развитию диалогической речи, продолжать знакомить детей с профессией-строитель, объяснить, что дома в городе строит строитель.
"Почему нельзя ломать кусты и деревья"
Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Беседа с детьми на тему:«Безопасный стульчик» :
Цель: как правильно носить стульчик, как правильно сидеть на нем (не раскачиваясь)
Сережа и Соня. Игры с конструктором по желанию детей.
Цель: Развиваем воображение.
Занятие 1. Музыка по плану физ руководителя
2. Физическая культура по плану физ руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за автобусом
Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;
Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.
Подвижные игры: «Автомобили»
Цели:Приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.
Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Физминутка «Ветер»
Цель: Координация речи с движениями, развитие общей моторики выучить слова
С Соней и Настей. Сам. деят. -ть на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Раскрась кленовый
листок»
Работа
перед сном Как у нашей бабушки семеро внучат». Чтение потешки.
Цель: Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Чтение «Кто сказал «мяу»? Цель: учить внимательно слушать сказку, закр-тьзвукопризношение звуков.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
П. / игра: «Соберём овощи и фрукты». Цель: уточнить название фруктов
Прогулка 2
Наблюдение за автобусом
Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;
Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.
Подвижные игры: «Автомобили»
Цели:Приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.
Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
Вечер: Итоговое мероприятие :Музыкальный досуг «Здравствуй, малыш!»
Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
Игра с Соней и Никитой. «Самый меткий» Цель: развивать меткость. И/ ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться. салфетками. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 7 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Дарики- дарики» Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/ И по развитию речи: «Угадай игрушку»
Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
Настей и Машей. Дид/ игра: «Подбери по размеру» Цель: учить понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру
Занятие 1. Физическая культура по плану физ руководителя
2. Рисование. Тема: «Рисование игрушек»
Цель: Учить соотносить предметы по величине.
Материал и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги.
Прогулка 1
Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.)
Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.
П/ И: «Заинька», П/ И: «Птички» Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.
Сюжетно р/ и: ««Готовим обед». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.
В. м:конструктор,велосипеды. Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Настю, Егора. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа
перед сном Весело- грустно» Бетховен. Цель: слушать внимательно композицию. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид/ игра: «Гуси» Цель: закрепить произношение звука –а-.
Прогулка 2
Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.)
Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.
П/ И: «Заинька», П/ И: «Птички» Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Сюжетно р/ и: ««Готовим обед». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.
В. м:конструктор,велосипеды.
Вечер: Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Лепим с детьми самолет.
Цель: развиваем умение лепить.
С Настей и Кариной. Настольные и дидактические игры на тематику: «Транспорт», «Где, чей домик».
Цель: развиваем мышление. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 8 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра: «Косыночка»
Цель: Развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.
«Дом, в котором мы живем»
Цель: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Цель: Закреплять счет на ощупь с Артемом и Кириллом. Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»
Цель: Знакомство детей с традициями детского сада, знакомить с правами (на игру)
Занятие 1. Музыка. По плану муз руководителя.
2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Сезонные изменения (ранняя осень)
Цель: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.
Материал и оборудование: сюжетные картинки «Осенние работы в саду и огороде»
Прогулка 1
Наблюдение за птицами во время кормления
Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: прививаем любовь к труду.
Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мы птички»
Цели:Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего. Трудовая деятельность: собрать камушки с участка.
В. м:конструктор,игрушки. Попади в круг».
Цели:Совершенствовать умение действовать с разными предметами;
развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; Провести с Соней и Лерой.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность
Работа
перед сном Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развиваем умение слушать.
Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Цель: Развиваем речь.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Показ сказки «Колобок». –воспитывать усидчивость,
желание смотреть сказку
Прогулка 2
Наблюдение за птицами во время кормления
Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: прививаем любовь к труду.
Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мы птички»
Цели:Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего. Трудовая деятельность: собрать камушки с участка.
В. м:конструктор,игрушки.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Развивающая мозаика «Утёнок» Цель: На развитие мелкой моторики рук с Машей, Артемом Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 9 сентября
Утро Приём и осмотр детей в группе, «Моя группа, мой участок» Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.
Сюжетная игра «Помощники» Цель: дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол» «Лото с картинками»
Цель: различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. Провести с Сережей и Беллой. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)
Цель: Развитие мелкой моторике.
Занятие 1. ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры. Прямоугольник»
Цель: Познакомить с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник.
Материал и оборудование: 3 обруча, геометрические фигуры большого размера, раздаточный материал.
2. Физическая культура
Прогулка 1
Рассматривание клумбы
Цели:Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.
Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.
Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
П / И «Раз, два, три к дереву беги».
Цель: Развиваем бег.
Д / И «Собери формочки фрукты».
В. м: велосипеды,куклы,конструктор.
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд. Цель: развиваем ловкость.
с Егором и Настей. И. /с. «Кто самый быстрый». Цель: учить одеваться быстро.
Работа
перед сном Чтение А. Плещеева «Осень наступила».
Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»
Прогулка 2
Рассматривание клумбы
Цели:Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.
Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.
Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
П / И «Раз, два, три к дереву беги».
Цель: Развиваем бег.
Д / И «Собери формочки фрукты».
В. м: велосипеды,куклы,конструктор.
Вечер: Ситуативная беседа «Витамины и их роль в жизни человека» Цель: закрепить знание детей о витаминах. П/ и «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.
Игры со строительным материалом
Цель: развиваем воображение. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 10 сентября.
Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Рассматривание картины с осенним пейзажем.
Цель: Учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. Провести с Соней, Беллой и Машей. Игры с конструктором.
Цель: Развиваем умения конструировать
Занятие 1. Музыка по плану муз руководителя.
2. Физическая культура по плану физ руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за осенним деревом
Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.
Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
П/ И. Найди свой домик».
Цель:Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
«Птицы в гнездышках».
Цели: Учить ходить и бегать врассыпную
В. м: игрушки, машинки, велосипед. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Настей и Никитой.
Игры на движения. Цель: развиваем быстроту бега. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа
перед сном Чтение сказки «Колобок». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и песенку (повторять отдельные слова, предложения, отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»
Прогулка 2
Наблюдение за осенним деревом
Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.
Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
П/ И. Найди свой домик».
Цель:Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
«Птицы в гнездышках».
Цели: Учить ходить и бегать врассыпную
В. м: игрушки, машинки, велосипед.
Вечер: Итоговое мероприятие : Досуг «Мой Кузбасс»
Цель: Знакомство с родным поселком, с видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Цель: развиваем речь. Провести с Машей, Настей, и Никитой. Организация игр по интересам детей
Цель: развиваем умение играть самостоятельно.
.