МААМ-картинки

Мероприятие «Мой посёлок, моя страна, моя планета»

юлия кудряшова
Мероприятие «Мой посёлок, моя страна, моя планета»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие : Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!»

Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать

чувство гордости за свою страну, любви к ней.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 6 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

"Кто построил этот дом"

Публикация «Мероприятие „Мой посёлок, моя страна, моя планета“» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию диалогической речи, продолжать знакомить детей с профессией-строитель, объяснить, что дома в городе строит строитель.

"Почему нельзя ломать кусты и деревья"

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Беседа с детьми на тему:«Безопасный стульчик» :

Цель: как правильно носить стульчик, как правильно сидеть на нем (не раскачиваясь)

Сережа и Соня. Игры с конструктором по желанию детей.

Цель: Развиваем воображение.

Занятие 1. Музыка по плану физ руководителя

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за автобусом

Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры: «Автомобили»

Цели:Приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.

Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Физминутка «Ветер»

Цель: Координация речи с движениями, развитие общей моторики выучить слова

С Соней и Настей. Сам. деят. -ть на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Раскрась кленовый

листок»

Работа

перед сном Как у нашей бабушки семеро внучат». Чтение потешки.

Цель: Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Чтение «Кто сказал «мяу»? Цель: учить внимательно слушать сказку, закр-тьзвукопризношение звуков.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П. / игра: «Соберём овощи и фрукты». Цель: уточнить название фруктов

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры: «Автомобили»

Цели:Приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.

Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер: Итоговое мероприятие :Музыкальный досуг «Здравствуй, малыш!»

Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

Игра с Соней и Никитой. «Самый меткий» Цель: развивать меткость. И/ ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться. салфетками. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 7 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Дарики- дарики» Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/ И по развитию речи: «Угадай игрушку»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Настей и Машей. Дид/ игра: «Подбери по размеру» Цель: учить понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру

Занятие 1. Физическая культура по плану физ руководителя

2. Рисование. Тема: «Рисование игрушек»

Цель: Учить соотносить предметы по величине.

Материал и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги.

Прогулка 1

Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.)

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Заинька», П/ И: «Птички» Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Сюжетно р/ и: ««Готовим обед». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

В. м:конструктор,велосипеды. Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Настю, Егора. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Весело- грустно» Бетховен. Цель: слушать внимательно композицию. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/ игра: «Гуси» Цель: закрепить произношение звука –а-.

Прогулка 2

Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.)

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель:Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Заинька», П/ И: «Птички» Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Сюжетно р/ и: ««Готовим обед». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

В. м:конструктор,велосипеды.

Вечер: Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Лепим с детьми самолет.

Цель: развиваем умение лепить.

С Настей и Кариной. Настольные и дидактические игры на тематику: «Транспорт», «Где, чей домик».

Цель: развиваем мышление. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 8 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра: «Косыночка»

Цель: Развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

«Дом, в котором мы живем»

Цель: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: Закреплять счет на ощупь с Артемом и Кириллом. Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Цель: Знакомство детей с традициями детского сада, знакомить с правами (на игру)

Занятие 1. Музыка. По плану муз руководителя.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Сезонные изменения (ранняя осень)

Цель: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.

Материал и оборудование: сюжетные картинки «Осенние работы в саду и огороде»

Прогулка 1

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: прививаем любовь к труду.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мы птички»

Цели:Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего. Трудовая деятельность: собрать камушки с участка.

В. м:конструктор,игрушки. Попади в круг».

Цели:Совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; Провести с Соней и Лерой.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа

перед сном Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развиваем умение слушать.

Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Цель: Развиваем речь.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Показ сказки «Колобок». –воспитывать усидчивость,

желание смотреть сказку

Прогулка 2

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: прививаем любовь к труду.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мы птички»

Цели:Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего. Трудовая деятельность: собрать камушки с участка.

В. м:конструктор,игрушки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Развивающая мозаика «Утёнок» Цель: На развитие мелкой моторики рук с Машей, Артемом Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 9 сентября

Утро Приём и осмотр детей в группе, «Моя группа, мой участок» Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

Сюжетная игра «Помощники» Цель: дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол» «Лото с картинками»

Цель: различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. Провести с Сережей и Беллой. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Цель: Развитие мелкой моторике.

Занятие 1. ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры. Прямоугольник»

Цель: Познакомить с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник.

Материал и оборудование: 3 обруча, геометрические фигуры большого размера, раздаточный материал.

2. Физическая культура

Прогулка 1

Рассматривание клумбы

Цели:Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П / И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д / И «Собери формочки фрукты».

В. м: велосипеды,куклы,конструктор.

Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд. Цель: развиваем ловкость.

с Егором и Настей. И. /с. «Кто самый быстрый». Цель: учить одеваться быстро.

Работа

перед сном Чтение А. Плещеева «Осень наступила».

Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»

Прогулка 2

Рассматривание клумбы

Цели:Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П / И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д / И «Собери формочки фрукты».

В. м: велосипеды,куклы,конструктор.

Вечер: Ситуативная беседа «Витамины и их роль в жизни человека» Цель: закрепить знание детей о витаминах. П/ и «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Игры со строительным материалом

Цель: развиваем воображение. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 10 сентября.

Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Рассматривание картины с осенним пейзажем.

Цель: Учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. Провести с Соней, Беллой и Машей. Игры с конструктором.

Цель: Развиваем умения конструировать

Занятие 1. Музыка по плану муз руководителя.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за осенним деревом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/ И. Найди свой домик».

Цель:Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках».

Цели: Учить ходить и бегать врассыпную

В. м: игрушки, машинки, велосипед. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Настей и Никитой.

Игры на движения. Цель: развиваем быстроту бега. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и песенку (повторять отдельные слова, предложения, отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»

Прогулка 2

Наблюдение за осенним деревом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/ И. Найди свой домик».

Цель:Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках».

Цели: Учить ходить и бегать врассыпную

В. м: игрушки, машинки, велосипед.

Вечер: Итоговое мероприятие : Досуг «Мой Кузбасс»

Цель: Знакомство с родным поселком, с видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Цель: развиваем речь. Провести с Машей, Настей, и Никитой. Организация игр по интересам детей

Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

.

Публикации по теме:

Пособие-фотокуб «Раз планета, два планета!»Пособие-фотокуб «Раз планета, два планета!» Дидактическое пособие «Раз - планета, два - планета!», представляет собой фотокуб - трансформер из восьми склеенных между собой кубиков,.

Фоторепортаж «Побережье Чёрного моря, посёлок Ольгинка»Фоторепортаж «Побережье Чёрного моря, посёлок Ольгинка» Попова Валентина Фоторепортаж "Побережье Чёрного моря, посёлок Ольгинка" Недавно я побывала в отпуске на берегу Чёрного море и мне.

Фоторепортаж «Экскурсия в посёлок Янтарный»Фоторепортаж «Экскурсия в посёлок Янтарный» Фоторепортаж «Экскурсия в посёлок Янтарный» В Калининградской области находится удивительный посёлок городского типа - Янтарный. С середины.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Конспект НОД по конструированию «Дачный посёлок»Конспект НОД по конструированию «Дачный посёлок» Конспект НОД по конструированию "Дачный посёлок" Задачи: Обучающие: углублять знания детей о людях строительных профессий, формировать.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Лэпбук «Моя малая Родина — посёлок Ильинский»Лэпбук «Моя малая Родина — посёлок Ильинский» Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма. Формирование нравственно- патриотических чувств у дошкольников начинается.

НОД «Ах, Курагино, посёлок мой родной» с использованием презентации (подготовительная группа) НОД «Ах, Курагино, посёлок мой родной» (путешествие по родному посёлку, с использование презентации) Подготовительная группа. Цель: развивать.

Экологическая акция «Мы за чистый посёлок». ФотоотчётЭкологическая акция «Мы за чистый посёлок». Фотоотчёт Как я уже писала ранее в нашем детском саду первый месяц лета проходил под лозунгом "Природа и я- верные друзья",итогом тематического месяца.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Мой посёлок, моя страна, моя планета»
Опубликовано: 27 августа 2022 в 17:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Мой посёлок, моя страна, моя планета»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД