Ольга Щербинина
Планирование на неделю «Красота природы»
▼ Скачать +Заказ
Тема недели : «Красота природы»
Цель:
1)дать детям представление о бережном отношении к окружающему миру и всему живому.
2) закрепить знания о растительном и животном мире.
3)развитие у детей памяти, наблюдательности, логического мышления.
Уважаемые родители, время, проведенное с ребенком на вынужденной самоизоляции может быть интересным и полезным.
Предлагаем нам эту неделю посвятить
«Красоте природы»
Вы можете:
Публикация «Планирование на неделю „Красота природы“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Провести беседу с ребё нком о лесе: 1) Что растет в лесу? (Деревья, кустарники, мох, трава, ягоды, грибы.)
2) Кто живет в лесу? (Животные, птицы.)
3) Как назвать одним словом животных, которые живут в лесу? Какие они? (Дикие)
4) Каких диких животных вы знаете?
5) А каких птиц?
2. Выучить стихотворение «Ромашка»
На лугу у той дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом
Рос цветок на длинной ножке –
Белый с желтеньким глазком.
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
3. Сделать гимнастику для пальчиков «Сколько знаю я дождей»
Сколько знаю я дождей, сжимают, разжимают пальцы
Сосчитаю поскорей: обеих рук
Дождик с ветром, махи руками над головой
Дождь грибной, кулачок - ладошка
Дождик с радугой-дугой. показывают радугу
Дождик с солнцем, показывают руками круг
Дождик с градом, стучат по коленям (столу)
Дождик с рыжим листопадом хлопки
4. Поиграть с детьми в дидактическую игру: «Звуки»
Игра проводится на улице «Когда слышите какой-либо звук – загните палец и т. д. Когда все пять пальцев будут загнуты – откройте глаза и скажите,какой звук ты услышал? Задаё м детям вопросы типа:
Какой звук больше всего понравился?
Какой звук издала природа, а какой – человек, какой звук был самый громкий (тихий?
Издавал ли ветер какой-либо звук?
5. Заучивание и повторение физминутки:
Дети по лесу гуляли, (Дети маршируют на месте.)
За природой наблюдали. (Ладонь прикладывают к глазам.)
Вверх на солнце посмотрели (Поднимают головы кверху, «тянутся к солнышку.)
И их лучики согрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали. (Машут руками.)
Дружно хлопаем, (Хлопают в ладоши.)
Ногами топаем! (Топают ногами.)
Хорошо мы погуляли, (Маршируют, делают вдох-выдох.)
И немножечко устали! (Дети садятся на свои места.)
6. Поиграть в дидактическую игру: «Кто или что лишнее?»
7. Отгадывать загадки
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом -
Звери, птицы живут в нём!
(Лес) Солнце с неба не уходит, этот месяц к нам приходит. Куртки поскорей снимай, наступает месяц… (май)
8. Так же рекомендуем Вам посмотреть в свободное время полезные и правильные мультфильмы для детей: «Лесные путешественники», «Сказка старого дуба»
https://www.youtube.com/watch?v=i909IgxBswM&list=PL-zB8VzQXe4MtEnHmgj5FhZ42_CN8ZkHh&index=8&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=FND7UCeRd8M&list=PL-zB8VzQXe4MtEnHmgj5FhZ42_CN8ZkHh
9. Оформить с ребенком семейную газету «Красота природы», фотогазеты скинуть в группу и мы проведем конкурс!
Например:
По возвращении в детский сад мы обязательно наградим самых активных! #СИДИМДОМА