Партолина Татьяна
Тема недели «Я сам». Планирование в подготовительной группе по ФГОС
Понедельник - физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбережения Чтение стихотворений о спорте, рассматривание иллюстраций «Виды спорта», хождение по «дорожкам здоровья», п/и «Бадминтон», «Замри».
Утренняя гимнастика. Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Кто скорее» Дидактические игры: «Собери человечка», «Кто как устроен». Наблюдение за трудом дворника Игровые упражнения: «Поймай мяч»
Отгадывание загадок: о частях тела
Чтение стихотворения З. Александрова «Что взяла, клади на место».
Публикация «Тема недели „Я сам“, Планирование в подготовительной группе по ФГОС» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Беседа: «Мой организм» И/у «Подбрось-поймай»- закреплять подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Артемом П., Викой Ф. Корзины с мячами.
Альбомы для рассматривания «Летние виды спорта», «Мой организм» Памятка: «Как уберечься от травм», «Здоров ли мой ребенок?»
Вторник-социально-коммуникативное развитие Организация НОД на основе игровой деятельности и творческой Беседа: Профессии. Д/и «Кому что нужно для работы»
Рисование Тема : Кем я хочу быть, когда вырасту (профессии).
Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я знаю о себе?». Игровая ситуация: «Скоро придут гости» Хоз. -бытовой труд: «Чистюля» Наблюдение за водителями машин. Продуктивная деятельность: «Я играю» (лепка) С/ р игра: «Семья»
Дидактические игры: «Что лишнее?», «Транспорт».
П/ и: «Ловишки парами»
Чтение Б. Житкова «Как я ловил человечков» Д/игра «Предметы, облегчающие труд человека» - закрепить знания о разновидностях рабочих инструментов с Данилом М., Егором Б., Викой Н.
Создавать условия и помогать организовывать с/ игру «Семья»
Поддерживать в стремлении по-своему обустраивать собственную с/р игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы
Сбор фотографий в фотоальбом «Это я и моя семья»
Среда-познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарной трудовой деятельности. «Грузовая машина» (конструирование из бумаги, выкладывание из счетных палочек различные виды транспорта, и/ у «Сосчитай-ка» Утренняя гимнастика. Беседа «Мой организм» Дидактические игры: «Кто как устроен?»,«Техника», «Подбери лампочки одинаковой формы и цвета» Рассматривание журналов с изображением технических устройств Лото «Электроприборы»
Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные) Опыт со статическим электричеством. Игровые упражнения: «Прыгни точно в круг», «Подбрось и поймай»
И/ситуация «Одеяло убежало, улетела простыня». Упражнять в установлении и воспроизведении отношений взаимного расположения геометрических фигур на плоскости
Ульяну П., Матвея К., Петю Л. Побуждать играть в д/ игры: «Профессии», «Подбери лампочки одинаковой формы и цвета», «Кто как устроен?», «Шнуровки» через создание ситуации выбора по интересам
Консультация «Ребенок и компьютер».
Четверг - речевое развитие Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности. Рассказывание по теме «Привычки хорошие и плохие», чтение К. Чуковский «Мойдодыр»
Рисование Тема : Чтобы быть здоровым… (красками)
Утренняя гимнастика. Беседа: «Чем я могу помочь товарищу?» Дидактические игры: «Вежливые слова», «Найди одежду с нужным звуком». Наблюдение за сменой одежды в связи с изменениями погоды. Рассматривание журналов с сезонными видами одежды.
Разучивание: стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо…»
П/ и : «Мы- веселые ребята»
Игровая ситуация «Друзья Мойдодыра» Д/игра «Скажи ласково» - активизировать слова с Вероникой А., Данилом П., Егором У.
Книги с иллюстрациями «Хорошие манеры».
Журналы «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».
Пятница – художественно-эстетическое развитие Организация НОД на основе художественной и музыкальной деятельности. Аппликация «Цветок для любимых мамы, папы, бабушки.», разучивание музыкально-ритмических движений «Моя семья» Утренняя гимнастика Ознакомление с художниками Беседа: «Как можно сделать приятное близким?» Чтение: И. Муравейка «Я сама!», М. Шварц «Взрослым» Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Игры на музыкальных инструментах.
П/ и: «Кто быстрее»
Рисование «Веселые человечки» (карандашами) Заучивание стихотворения с Юлей С., Кириллом Е. Ладонщиков «Всё сам» Рассматривание предметных и сюжетных картинок о семье, семейных традициях.
Обеспечить необходимым материалом для СХД: аппликации (из природного материала) из засушенных листьев, лепестков, семян; рисования красками «Портрет друга»; лепки «Я играю»
Индивидуальная беседа «Если ребенок не умеет дружить»
Итоговое интегрированное занятие на тему «Моя семья - моя гордость»