Татьяна Бабичева
Планирование недели «Я — Оренбуржец, и этим горжусь»
▼ Скачать +Заказ
Тема недели : Я- Оренбуржец, и этим горжусь!
Дата.
День недели.
Название дня. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Групповая Индивидуальная
Дата.
Понедельник
«Умей-ка
3.10. 22 Беседа : «Мой город Оренбург»
Цель: Знакомить с родным городом, улицами, правилами поведения на улицах
Пальчиковая гимнастика «Мой город»
Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова
Работа в центре природы – ухаживаем за комнатными растениями с Ангелиной и Никитой
Публикация «Планирование недели „Я — Оренбуржец, и этим горжусь“» размещена в разделах
- Оренбургская область
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Д/ игра по ФЭМП: «Сосчитай»
Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Развивать внимание. (Семен, Тимофей.)
Дата.
Вторник
«Будь здоров!»
4.10.22 Рассматривание фотографий, иллюстраций достопримечательностей города
Цель: Расширять запас слов по теме «Мой город» Развивать познавательный интерес детей.
Д/ игра по экологии: «Когда это бывает?»
Цель: закрепить знание детей о частях суток, временах года, развивать речь, память
М/ п игра: "Воздушный шар"
Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи. Развитие координации движения. (Катя, Даниль, Ваня.)
Д/и по р. р: «Кто больше назовет названий улиц города»
Цель: Формировать элементарное представление об улице, развивать память, речь. Вовлечь детей в диалог
Дата.
Среда
«Умники и умницы»
5.10. 22 Беседа: «Как город сделать чище?»
Цель : Проговаривать с детьми,что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.). Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному городу. Развивать образное мышление и память.
Пальчиковая игра : «Мой город» /разучивание/
Цель: Разучивание игры, координация мелкой моторики у детей, развитие речи, закрепление названий домашних птиц.
Индивидуальная работа по ИЗО:
«Дорисуй по точкам». Развивать творческое воображение детей, умение дорисовывать объекты, предметы по замыслу. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Андрей, Кирилл)
Дежурство по столовой: «Мы дежурим»
Цель: Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать ложку, кружку, выбросить использованную салфетку)
Дата.
Четверг
«Сказка и фантазия»
6.10. 22 Чтение художественной литературы:
Стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны.».
Цель: воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение автора, его чувство гордости за Россию.
М/ п игра: «Зеркало»
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Д/ и: «Отгадай предмет»
Цель: развитие мышления, внимания, воображения, речи. (Дина, Дима)
Дежурство по столовой
Цель: Учить дежурных приглашать детей на завтрак, обед, полдник и ужин.
Дата.
Пятница
«Творческий»
калейдоскоп»
7.10.22 Итоговое мероприятие по теме недели
Рисование: «Дом, в котором я живу»(. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое и отношение к ним. Воспитывать аккуратность во время работы.)
Народная игра: «Ручеек»
Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.
Индивидуальная работа по лепке: колбаски
Цель: развитие мелкой моторики.
Ариана, Настя)
Хозяйственно - бытовой труд: поручения: вместе с воспитателем помыть игрушки, протереть стульчики.
Цель: Учить детей выполнять посильные поручения, поощрять стремление доводить дело до конца.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей на прогулке 1,2 и в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие
с родителями
Наблюдение за солнцем.
Развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность.
Трудовая деятельность «Порядок в игрушках»
П/и «Кто быстрее?», «Ползи»
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», «Магазин»
Индивидуально: развитие движений «Попади в цель»
Цель:. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках
Практическое упражнение «Самые аккуратные»- воспитывать бережное отношение к одежде Создать условия для организации С/ р игра: «Путешествие по городу»
Цель: Вызвать у детей интерес к игре с помощью игрового приёма. Побуждать детей строить сюжеты на основе полученных знаний Расширять представления детей о содержании трудовых действий работников транспорта.
Поощрять детей в выполнении конструкций разной сложности из строительного материала по теме «построим дом»
Создать условия для лепки «Железная дорога» Воспитывать интерес к лепке. Порекомендовать родителям повторить с детьми домашний адрес.
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Трудовая деятельность убираем сухие ветки
П/ и: «Ловишки», «Подбрось – поймай»
Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
С/р "Овощной магазин", "Зоопарк"
Индивидуально: упражнять в ходьбе на носках с Тимофеем
Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»- формировать культурно-гигиенические навыки С/ р игра: «Водители»
Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
Конструктивная деятельность: «Дома на нашей улице»
Цель: Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Наблюдение за трудом дворника
Цели: продолжать наблюдение за работой дворника, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Труд: уборка с участка упавших веточек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя
П/и «Совушка», «Прятки», «Лохматый пес»
Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Улица и пешеходы»
«Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Андрей, Дима)
Практическое упражнение «Учимся культурно вести себя за столом». Продолжать формировать у детей КГН. Игра – соревнование: “Кто быстрее?»
Цель: Развивать умение соревноваться, не расстраиваться в случае проигрыша. Воспитывать у детей желание соревноваться друг с другом.
Настольно – печатные игры, лего, лото и т. д.
Наблюдение за окружающим за прохожими. (Как стали одеваться)
Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Развивать наблюдательность, связную речь.
П/ игры: «Найди нас», «воробушки и автомобиль», по выбору детей
Труд: Очистки дорожки от мусора.
Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», «Автосервис»
Индивидуально: развитие движений тренировать в прыжках на двух ногах
Конструирование: «Разные дома».
Цель: Закрепление умения сооружать простые конструкции из деревянного конструктора, закрепить названия деталей: куб, цилиндр, кирпичик.
П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
Наблюдение за живой природой/ за вороной/
Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Трудовая деятельность: «Покормим птиц» - воспитывать у детей желание заботиться о пернатых.
Индивидуальная работа: «Будь внимателен»
Цель: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал (Ваня,Арина,Никита)
П/и/ориентировка в пространстве/ : «Беги к березе, к домику, к скамейке и т. д.».
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета "от себя".
П/ и: «Найди себе пару»
Цель: Поддерживать интерес к организации подвижных игр.
Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Шоферы»
Практическое упражнение «Я-сам»
С/ р игра: Экскурсия по городу в общественном транспорте»
Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.
Игра - эксперимент: «Какие предметы могут плавать?»
Цель : Дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.
Настольно – печатные игры, лего, лото и т. д. организация выставки творческих детских работ по теме «Дом в котором я живу»