МААМ-картинки

Планирование недели «Я — Оренбуржец, и этим горжусь»

Татьяна Бабичева
Планирование недели «Я — Оренбуржец, и этим горжусь»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : Я- Оренбуржец, и этим горжусь!

Дата.

День недели.

Название дня. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Групповая Индивидуальная

Дата.

Понедельник

«Умей-ка

3.10. 22 Беседа : «Мой город Оренбург»

Цель: Знакомить с родным городом, улицами, правилами поведения на улицах

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова

Работа в центре природы – ухаживаем за комнатными растениями с Ангелиной и Никитой

Публикация «Планирование недели „Я — Оренбуржец, и этим горжусь“» размещена в разделах

Д/ игра по ФЭМП: «Сосчитай»

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Развивать внимание. (Семен, Тимофей.)

Дата.

Вторник

«Будь здоров!»

4.10.22 Рассматривание фотографий, иллюстраций достопримечательностей города

Цель: Расширять запас слов по теме «Мой город» Развивать познавательный интерес детей.

Д/ игра по экологии: «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знание детей о частях суток, временах года, развивать речь, память

М/ п игра: "Воздушный шар"

Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи. Развитие координации движения. (Катя, Даниль, Ваня.)

Д/и по р. р: «Кто больше назовет названий улиц города»

Цель: Формировать элементарное представление об улице, развивать память, речь. Вовлечь детей в диалог

Дата.

Среда

«Умники и умницы»

5.10. 22 Беседа: «Как город сделать чище?»

Цель : Проговаривать с детьми,что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.). Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному городу. Развивать образное мышление и память.

Пальчиковая игра : «Мой город» /разучивание/

Цель: Разучивание игры, координация мелкой моторики у детей, развитие речи, закрепление названий домашних птиц.

Индивидуальная работа по ИЗО:

«Дорисуй по точкам». Развивать творческое воображение детей, умение дорисовывать объекты, предметы по замыслу. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Андрей, Кирилл)

Дежурство по столовой: «Мы дежурим»

Цель: Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать ложку, кружку, выбросить использованную салфетку)

Дата.

Четверг

«Сказка и фантазия»

6.10. 22 Чтение художественной литературы:

Стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны.».

Цель: воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение автора, его чувство гордости за Россию.

М/ п игра: «Зеркало»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Д/ и: «Отгадай предмет»

Цель: развитие мышления, внимания, воображения, речи. (Дина, Дима)

Дежурство по столовой

Цель: Учить дежурных приглашать детей на завтрак, обед, полдник и ужин.

Дата.

Пятница

«Творческий»

калейдоскоп»

7.10.22 Итоговое мероприятие по теме недели

Рисование: «Дом, в котором я живу»(. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое и отношение к ним. Воспитывать аккуратность во время работы.)

Народная игра: «Ручеек»

Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Индивидуальная работа по лепке: колбаски

Цель: развитие мелкой моторики.

Ариана, Настя)

Хозяйственно - бытовой труд: поручения: вместе с воспитателем помыть игрушки, протереть стульчики.

Цель: Учить детей выполнять посильные поручения, поощрять стремление доводить дело до конца.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей на прогулке 1,2 и в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Наблюдение за солнцем.

Развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность.

Трудовая деятельность «Порядок в игрушках»

П/и «Кто быстрее?», «Ползи»

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», «Магазин»

Индивидуально: развитие движений «Попади в цель»

Цель:. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках

Практическое упражнение «Самые аккуратные»- воспитывать бережное отношение к одежде Создать условия для организации С/ р игра: «Путешествие по городу»

Цель: Вызвать у детей интерес к игре с помощью игрового приёма. Побуждать детей строить сюжеты на основе полученных знаний Расширять представления детей о содержании трудовых действий работников транспорта.

Поощрять детей в выполнении конструкций разной сложности из строительного материала по теме «построим дом»

Создать условия для лепки «Железная дорога» Воспитывать интерес к лепке. Порекомендовать родителям повторить с детьми домашний адрес.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность убираем сухие ветки

П/ и: «Ловишки», «Подбрось – поймай»

Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

С/р "Овощной магазин", "Зоопарк"

Индивидуально: упражнять в ходьбе на носках с Тимофеем

Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»- формировать культурно-гигиенические навыки С/ р игра: «Водители»

Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

Конструктивная деятельность: «Дома на нашей улице»

Цель: Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Труд: уборка с участка упавших веточек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя

П/и «Совушка», «Прятки», «Лохматый пес»

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Улица и пешеходы»

«Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Андрей, Дима)

Практическое упражнение «Учимся культурно вести себя за столом». Продолжать формировать у детей КГН. Игра – соревнование: “Кто быстрее?»

Цель: Развивать умение соревноваться, не расстраиваться в случае проигрыша. Воспитывать у детей желание соревноваться друг с другом.

Настольно – печатные игры, лего, лото и т. д.

Наблюдение за окружающим за прохожими. (Как стали одеваться)

Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Развивать наблюдательность, связную речь.

П/ игры: «Найди нас», «воробушки и автомобиль», по выбору детей

Труд: Очистки дорожки от мусора.

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», «Автосервис»

Индивидуально: развитие движений тренировать в прыжках на двух ногах

Конструирование: «Разные дома».

Цель: Закрепление умения сооружать простые конструкции из деревянного конструктора, закрепить названия деталей: куб, цилиндр, кирпичик.

П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Наблюдение за живой природой/ за вороной/

Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность: «Покормим птиц» - воспитывать у детей желание заботиться о пернатых.

Индивидуальная работа: «Будь внимателен»

Цель: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал (Ваня,Арина,Никита)

П/и/ориентировка в пространстве/ : «Беги к березе, к домику, к скамейке и т. д.».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета "от себя".

П/ и: «Найди себе пару»

Цель: Поддерживать интерес к организации подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Шоферы»

Практическое упражнение «Я-сам»

С/ р игра: Экскурсия по городу в общественном транспорте»

Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

Игра - эксперимент: «Какие предметы могут плавать?»

Цель : Дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

Настольно – печатные игры, лего, лото и т. д. организация выставки творческих детских работ по теме «Дом в котором я живу»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я воспитатель и этим горжусь…»Фотоотчет «Я воспитатель и этим горжусь…» Я воспитатель и этим горжусь, Вместе с детьми жить на свете учусь! Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль - заменять матерей! Быть.

Я воспитатель и этим горжусь! Я -воспитатель и этим горда,рядом со мной моя детвора, в группе"Алёнушка"дружно живём,здесь мы играем, сказки читаем,к праздникам группу.

Фотоотчет «Я — воспитатель и этим горжусь!»Фотоотчет «Я — воспитатель и этим горжусь!» Я - воспитатель и этим горжусь! Ведь честно на благо детей я тружусь. Мой труд - это творчество, воображенье, Задач, очень трудных, порою.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Автор публикации:
Планирование недели «Я — Оренбуржец, и этим горжусь»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 16:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Я — Оренбуржец, и этим горжусь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД