Лера
Тематическая неделя «Я летаю на ракете»
▼ Скачать
Тема недели : «На ракете мы летим»
Понедельник 11.04.2022
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (патриотическое воспитание – Никита, Семен)
Утренняя гимнастика "На ракете мы летим"
Утренний круг "Добрые слова"
Публикация «Тематическая неделя „Я летаю на ракете“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Чтение художественной литературы
«Наблюдение за птицами во время кормления»
Цели: привитие желания заботиться о птицах;
формирования знаний о повадках птиц;
воспитания любви к природе.
Подвижные игры
1.«Воробушки и кот».
Цель: создание социальной ситуации для развития ловкости, быстроты и умение действовать по команде.
Самостоятельная игровая деятельность
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
П. И. «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Закаливающие гигиенические процедуры:
- Гимнастика после сна
- Ходьба босиком
Работа с подгруппами (карточки)
Индивидуальная работа (по развитию речи)"Чудесный мешочек", 9.00 Ребенок и окружающий мир
Цель: создание социальной ситуации для развития у детей знаний о перелетных птиц
9.20 Физкультурное
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации «Что делал на выходных»
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультации (по необходимости)
Вторник 12.04.2022
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (Правила поведение – Семен, Мирон)
Утренняя гимнастика "Давайте полетаем"
Утренний круг "Здравствуй"
Чтение художественной литературы
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Подвижная игра
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры. «Догоните мяч».
Цели: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Рассмотрение карточек "Строение ракеты"
Индивидуальная работа 9.00 Развитие речи
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности
9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации (кем работают родители)
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.
Среда 13.04.2022
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (Правила поведение – Семен, Мирон)
Утренняя гимнастика "Мы летаем на ракете"
Утренний круг "Добрые слова"
Наблюдение за природой
Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Подвижные игры
«Догони пару».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры
«Бездомный заяц».
Цель: упражнять в беге.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Настольная игра «Строим ракету»
Индивидуальная работа 9.00 Лепка
Цель: создание социальной ситуации развития детей знаний о космосе посредством продуктивной деятельности
9.20 Физкультурное
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации (кем работают родители)
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.
Четверг 14.04.2022
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (Правила поведение – Семен, Мирон)
Утренняя гимнастика ""
Утренний круг "Здравствуй"
Чтение художественной литературы
Наблюдение за транспортом
Цель: расширять знания о транспорте.
Подвижные игры
«Кто быстрее?», «Ручеек».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Настольная игра «Строим ракету»
Индивидуальная работа 9.00 Развитие речи
Цель: создание социальной ситуации для развития у детей знаний о подводных обитаемых
9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации (кем работают родители)
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.
Пятница 15.04.2022
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Утренняя гимнастика «Веселая физкультура»
Утренний круг «Улыбка»
Гимнастика для глаз «Веселый мяч»
Физкультминутка «Сапожки»
Рассматривание карточек «Ракета»
Наблюдение за облаками.
Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Подвижные игры: «По узенькой дорожке».
Цели: учить ходить по ограниченной площади.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры: «Бегите ко мне».
Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость; действовать по слову воспитателя.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Работа в подгруппах
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
9.00 Рисование
Цель: создание социальной ситуации для развития у детей знаний о перелётных птиц посредством продуктивной деятельности
10:00 Физкультурное Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации, беседа по картинке.
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.