Марина Шомахова
Конспект НОД «Учимся соединять прямые и обратные слоги»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Учимся соединять прямые и обратные слоги".
Цель: Совершенствовать навык чтения прямых и обратных слогов.
Задача:
- Продолжать закреплять навык четкого произношения звука в словах и слогах.
- Развивать фонематический слух.
- Развивать память,мышление и внимание.
Оборудование: логопедический планшет, с гласными и согласными буквами.
Ход НОД:
Организационный момент: дети знакомятся с планшетом.
Сообщение темы: логопед объясняет принцип работы с планшетом.
Темочки:
На планшете есть два круга, на одном круге гласные буквы, а другом согласные буквы, в середине стрелочка. По краям планшета два мешочка с гласными и согласными буквами, если мы работаем с гласными, то берем согласную букву и ставим на стрелку, после чего читаем слоги двигая стрелочку.
Игра " Веселый язычок".
Выполняем упражнения " Часики", "Маляр", " Дятел", " Сладкое варенье", "Моторчик".
Игра " Продолжи словечко".
Логопед : КО. (Т, ЗУ. (Б, ЛА. (К, РО. (Т,
ТО. (К, ЛО. (Б, РА. (К, и т. д.
Физминутка.
Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Сели, встали.
И на месте побежали.
Повторение пройденного: Назовите прямые слоги (дети отвечают).
Назовите обратные слоги (дети отвечают).
Итог занятия: Что вам понравилось
Что было сложным