МААМ-картинки

Конспект занятия «В волшебной стране (кто как кричит?)»

Валентина Логинова
Конспект занятия «В волшебной стране (кто как кричит?)»
▼ Скачать + Заказать документы

В волшебной стране (кто как кричит?)

Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. Развитие связной речи посредством составления рассказов по опорным схемам у детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закреплять знания о домашних животных.

2. Развивать умение составлять предложения, рассказ по опорным схемам.

3. Учить согласовывать слова в предложении.

4. Прививать правила хорошего тона, выслушивая, ответы друг друга, не перебивая.

5. Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия „В волшебной стране (кто как кричит?)“» размещена в разделах

Оборудование: куколка-фея Вжик, фигурки лошади, коровы, свиньи, овцы, «ферма», опорные схемы (домашние животные).

Ход нод.

Организационный момент.

Вступительное слово: - Ребята, жила-была на свете маленькая фея. Её звали Вжик. Она умела летать, была весёлая, озорная, задорная. И вот однажды получила маленькая фея письмо из сказочной страны от гномиков. Гномики писали, что злая колдунья натворила бед и перепутала всех животных. И теперь животные забыли, где они живут и кто они такие. Поможем животным разобраться и навести порядок? Поехали в сказку!

Дыхательная гимнастика и артикуляция звуков: «Поездка на поезде».

Воспитатель: - Мы с вами приехали в деревню. Ребята, как называются животные, которые живут в деревне, рядом с человеком? Каких домашних животных вы знаете? Почему домашние животные живут рядом с человеком? (ответы детей).

Воспитатель: - Отгадайте, кто это?

Везёт она воз,

Ест сено да овёс.

(лошадь).

- Какая лошадь? Где она живёт? Как она ржёт? Как называется детёныш лошади? Какой жеребёнок? Как он ржёт? (ответы детей).

Воспитатель: - А это кто?

Голодная - мычит,

Сытая – жуёт.

Всем ребятам молоко даёт.

(корова).

Беседа о корове.

С бородой, а не старик.

С рогами, а не бык.

Доят, а не корова.

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт.

(коза).

Беседа о козе.

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок – дырявый,

А крючок – вертлявый.

(свинья).

Беседа о свинье.

Пальчиковая гимнастика: «Козонька рогатая».

Козонька рогатая,

Козонька бодатая

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

Воспитатель: - Маленькая фея устала и хочет спать. Пусть она ложится, а мы расскажем ей сказку. У меня есть картинки, которые помогут нам рассказать сказку. Сначала я расскажу, а потом попробуете вы.

Составление рассказа по схемам.

Физ. минутка «Лохматый пес»

Выбирается пес на голову одевается шапочка, садится на корточки. Дети двигаются к нему с противоположного конца зала:

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос

Тихо, мирно он лежит

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему разбудим!

И посмотрим что же будет?

После последних слов дети разбегаются а пес старается их поймать.

Д/и «Кто чей детёныш?», «Назови ласково».

Итог.

Публикации по теме:

Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа) Вторник. 20 ноября. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в.

Тема «Домашние животные» Задачи: -Уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком; -Учить различать и называть домашних животных и их детенышей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В волшебной стране (кто как кричит?)»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 12:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В волшебной стране (кто как кричит?)»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД