Тамара Мовчан
Конспект занятия «Овощи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня: «Овощи».
Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах через разные виды деятельности; закреплять названия овощей их цвет, форму, величину, вкусовые качества; формировать знания о пользе овощей для здоровья человека.
Итоговое мероприятие: Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала"
Утро
Игра-забава: «Морковка для зайки».
Цель: способствовать появлению веселого настроения у детей, вовлекая их в создание игровых образов.
Пальчиковая игра «Мы корзиночки возьмем».
Публикация «Конспект занятия „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: учить внимательно слушать стихотворение; согласовывать движение рук со словами текста.
Работа по формированию КНГ - «Чистые ручки».
Цель: Учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять их чистоту, пользоваться индивидуальным полотенцем; формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью, стремление быть аккуратным.
Индивидуальная работа:
Конструирование из строительного материала на тему: «Забор для огорода».
Цель: развивать у детей конструктивные навыки. С детьми:
Самостоятельная деятельность детей:
В книжном уголке разместить книги, иллюстрации с изображением овощей.
Цель: закреплять названия овощей их цвет, форму.
Создать условия для сюжетно-ролевой игры: «Я шофер машины», сюжет – «Везу овощи в овощной ларек». Цель: продолжать знакомить детей с профессией шофера; учить детей объединяться в игре, выполнять совместные игровые действия.
Труд. поручения: «Собираем игрушки». Цель: учить детей выполнять несложные поручения,
поощрять самостоятельность; формировать привычку наводить порядок после игры.
Непрерывно – образовательная деятельность:
1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Рисование. «Красные помидорчики», Т. С. Комарова, октябрь.
Прогулка 1
Картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
2-я половина дня
Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала"
Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошо кушать.
Дидактическая игра: «Овощи». Цель: формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках.
Предложить детям атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Строим овощной магазин».
Цель: познакомить детей с профессией - строитель, рассказать о технике, облегчающей труд строителя; учить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения, расширить знания детей об особенностях труда строителя.
Оборудование: крупный строительный материал, машины.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от совместных действий.
Заучивание потешки: «Морковка». Цель: познакомить с фольклорным произведениями – потешкой.
Прогулка 2
Картотека прогулок «ОСЕНЬ», карточка №18, стр. 19.
Наблюдение за многообразием осенних листьев.
Подвижная игра: «Листопад», «Горелки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Работа с родителями: Папка-передвижка: «Как научить ребенка кушать овощи».
Консультация : «Осень. Профилактика простудных заболеваний».