Любовь Горшкова
Сценарий развлечения «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегративные задачи:
- Закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества;
- Развивать активный словарь, импрессивную речь;
- Совершенствовать навык пересказывания рассказа;
- Выработка правильных полноценных движений артикуляционных органов;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию речи с движением;
Атрибуты: иллюстрации солдат и парада Российской армии, аудиозапись «Марш»,заготовки для открыток, клей, кисточки, салфетки.
Публикация «Сценарий развлечения „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Ход занятия:
- Давайте послушаем праздничную музыку.
- Скажите какой праздник к нам приближается?
- Давайте послушаем стихотворение, которое написала Наталья Найденова
«Пусть будет мир»
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
- О чем это стихотворение?
- Кто служит в армии?
- Зачем нам нужна армия?
2. Давайте немного поиграем с язычком:
1 «Стрелочка.» Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.
Раскрывай пошире рот
И тяни язык вперед.
Раз, два, три, четыре, пять -
Стрелку будем выполнять
2 Лошадка». Пощелкать кончиком языка. Присосать кончик языка к переднему краю неба и оторвать, широко раскрыв рот.
3 «Пароход гудит». Длительно и с напряжением произносить звук [Ы], не смыкая зубов
4 «Пулемет». Ул ыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук [Д] : «д-д-д». Сначала звук [Д] произносить медленно, затем постепенно убыстрять темп.
5 «Самолет гудит». Губы в положении «Улыбка», видны верхние и нижние зубы, разомкнутые на 10—15 мм. Широкий кончик языка за верхними зубами. Произносить звуки [З] или [Ж] (должен получиться звук, напоминающий рокот мотора).
3 – А теперь давайте посмотрим на солдат, как они служат.
- Какие войска бывают в армии?
-Какие содаты служат в армии?
4 Давайте, мы с вами на несколько минут превратимся в солдат, и выйдем на парад.
Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом,
Левой - раз, правой- раз, посмотрите все на нас!
Все захлопали в ладошки - дружно, веселей!
Застучали наши ножки- громче и быстрей!
По коленочкам ударим- тише,тише,тише.
Ручки, ручки поднимаем- выше,выше,выше.
Завертелись наши ручки, снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик,
Раз –сюда, два –туда, повернись вокруг себя
Раз – присели, два –привстали,
Руки к верху все подняли. Сели- встали, сели-встали.
Ванькой –встанькой словно встали.
Руки к телу все парижали и подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь, словно мы упругий мяч,
Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад.
Раз – два. Раз –два, заниматься нам пора!
5 - А сейчас я расскажу вам рассказ о героях войны. «Собака — санитар».
Один солдат был ранен в руку и ногу. Он упал. Раненый лежал два дня. Вдруг он слышит: фыркает собака. Это была санитарная собака. На спине у нее была сумка с красным крестом. Там были бинты и лекарства. Раненый перевязал себе раны. Собака убежала и скоро привела санитаров. Раненый был спасен.
- Кто желает мне пересказать рассказ?
6. - Давайте вспомним, о чем мы сегодня разговаривали на занятии?
- Как называется праздник? А какого числа будет праздник?
Давайте сделаем для защитников открытки.
Прежде чем приступим к работе, давайте разомнем пальчики:
п/г «Самолеты»
мы сегодня самолеты «мотор»
мы не дети, мы пилоты сжимаю, разжимают кулачки
руки нос и руки крылья «нос», «крылья»
полетела эскадрилья. летят