Получи документы

Конспект занятия «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»

Голядкина Ирина
Конспект занятия «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»
▼ Скачать

Конспект занятия

Цель: Познакомить детей с технологией дидактической игры.

Задачи:

Образовательные – Учить детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи по цвету и форме; Обогащать словарь, развивать связную речь; Закреплять знания о величине, форме и цвете предметов.

Развивающие – Развить психические процессы – память, мышление и воображение.

Воспитательные – Воспитывать интерес к игре, чувство коллективизма.

Публикация «Конспект занятия „Чудесный мешочек“ по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Ход Игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости?. [Воспитатель показывает игрушку - Мишку]

Дети: Мишка.

Воспитатель: Это Мишка, правильно. А посмотрите, ребята Мишка что-то принёс с собой. [Дети смотрят] Он принёс нам с вами чудесный мешочек, давайте посмотрим, что там. Но перед этим, мы с вами разомнём наши пальчики.

– Пальчиковая Гимнастика – «Базар»

На базар ходили мы, [Соединение мизинцев]

Много груш там и хурмы, [Соединение Безымянных]

Есть лимоны, апельсины, [Соединение средних]

Дыни, сливы, мандарины. [Соединение указательных]

Но купили мы арбуз – [Соединение больших]

Это самый вкусный груз. [Машут 2-мя ручками друг другу] –

Воспитатель: Так, давайте посмотрим, что же принёс нам Мишка.

– Воспитатель достаёт морковку.

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород –

Воспитатель: Какая у нас морковка?. [Ответы детей] Правильно, длинная и оранжевая.

– Воспитатель достаёт огурец.

Я огурчик удалой,

Ест меня весь шар земной –

Воспитатель: Какой у нас с вами огурец?. [Ответы детей] Правильно, длинный и зелёный.

– Воспитатель достаёт яблоко.

Яблоко над головою:

Золотое, наливное.

Ты в росе купалось,

Солнцем утиралось. –

Воспитатель: Какие у нас с вами яблочки?. [Ответы детей] Правильно, круглые, зелёные и красные.

– Воспитатель достаёт помидор.

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный,

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад –

Воспитатель: Какой у нас с вами помидоры?. [Ответы детей] Правильно, круглый и красный.

– Дети рассматривают фрукты и овощи

1-ая Часть. Основная Часть

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть. Будем играть с Мишкой?.

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде, чем начнём играть, мы с вами немного отдохнём.

– ФизкультМинутка «Овощи и Фрукты»

Овощи и фрукты – [Наклониться вниз, достать до пола руками, выпрямиться, потянуться руками вверх]

Вкусные продукты. [Погладить правой рукой по животику, а затем левой рукой]

В огороде [Наклоны вниз, достать руками до пола]

И в саду [Выпрямиться, потянуться руками вверх]

Для еды я их найду. [Погладить правой рукой по животику, а затем левой] –

Воспитатель: Наш Мишка спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Я буду доставать овощ или фрукт и рассказывать вам про него, а вы должны догадаться, про какой фрукт или овощ я говорю. Понятно?.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приступим. Слушайте внимательно.

– Она длинная и красная. Что это?. [Дети отвечают] Правильно, это морковь.

Он зелёный и длинный. Что это?. [Дети отвечают] Правильно, это огурец.

Он круглый и красный. Что это?. [Дети отвечают] Правильно, это помидор.

Оно круглое и зелёное. Что это?. [Дети отвечают] Правильно, это яблоко. –

2-ая Часть. Заключительная Часть

Воспитатель: Ну, что, ребятки, вам понравилась игра с Мишкой?. Какие фрукты и овощи мы сегодня видели?. А какие ваши любимые фрукты и овощи?.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Фотоотчет о мероприятиях по теме недели «Изучаем фрукты и овощи»Фотоотчет о мероприятиях по теме недели «Изучаем фрукты и овощи» В ходе темы недель «Фрукты и овощи» дети рассматривали альбомы, картинки, плакаты с фруктами и овощами. Были проведены беседы о полезности.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 20:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Голядкина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД