Надежда Бахмацкая
«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Будка для собаки».
Цель: Развивать представления детей о том, где живут собаки.
• Создавать изображение предметов, состоящих из квадратных, прямоугольных, треугольных частей (конура, будка).
• Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.
• Сюрпризный момент.
• Рассматривание иллюстраций, беседа.
Материал: бумага формата альбомного листа, цветные карандаши.
Публикация «„Будка для собаки“, Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Загадка: Вы послушайте загадку
И найдите в ней отгадку:
Что за зверь такой?
Если косточку грызет
То сердито он поет: «Р-Р-Р»
Если с вами он играет,
Весело и звонко лает: «Гав-Гав-Гав» (Собака)
В: Ребята, у людей есть верные друзья и помощники домашние животные. А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Д: Потому что живут дома.
В: Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.
В: А, что любит собака?
В: Давайте угостим собаку косточкой.
Д: Конечно угостим.
В: Ребята, а у нашей собачки нету клички, может назовем нашу собачку «Дружок»
Д: Хорошо, пусть его зовут «Дружок»
В: Ребята у нашего Дружка нету домика и ему негде жить, может нарисуем нашему другу домик, а скажите из каких частей состоит домик собаки?
Д: Из треугольника, квадрата и круга.
В: Правильно из геометрических фигур, а теперь нарисуем домик для нашего и еще нарисуем домик для его друзей, у которых тоже нету домиков.
Д: Конечно нарисуем всем домики.
В: Давайте сядем за столы, нарисуем нашему другу домик и его друзьям.
Физминутка: Все встаем в кружок и друг другу кидаем мячик.
Медведь живет в …
Заяц ….
Лягушка …
Белка …
Мышка …
Человек ….
Птичка ….
Собака ….
Рассматривание рисунков: Рассказать о своем рисунке
Итог занятия :
В: Ребята, кто к нам пришел в гости?
Д: Собака, по кличке Дружок
В: А, чем мы Дружка угостили?
Д: Дружка мы угостили косточкой
В: Что мы с вами нарисовали для нашего друга?
Д: Собачью будку.