Ирина Горбатюк
Технология исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: исследовательский
Продолжительность: февраль – март
Участники проекта: дети средней группы «Жемчужина»
Исследовательская деятельность - это активность ребенка, которая напрямую направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Публикация «Технология исследовательской деятельности „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
Актуальность проекта: Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
Предполагаемый результат:
- расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том
числе о воде;
- развить познавательные умения через экспериментальную деятельность;
- накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам;
- воспитать бережное отношение к воде.
План реализации проекта
подготовительный этап:
-создание экспериментальной лаборатории в группе;
-рассматривание плакатов, картинок иллюстраций связанных с водой;
-подбор подвижных и речевых игр
-составление и создание опытов; экспериментов с данным объектом.
исследовательский этап :
- в процессе исследований дети познакомились с художественной литературой о воде; -проводились занятия, дидактические игры, беседы; -дети проводили опыты, эксперименты;
- получили представление о свойствах воды и её значении для всего живого.
заключительный этап проекта
- выявление знаний у детей о воде, как источнике всего живого;
- воспитание экологической культуры у детей;
- альбом «Опыты по экологии».