Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе

Светлана Евгеньевна Ванцевич
Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе

Технологическая карта по речевому развитию (формирование и активизация словаря)

Тема: «В гости к бабушке»

возрастная группа : 2 младшая

образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: обобщение знаний детей по освоению программного содержания через интеграцию образовательных областей. Произношение звукосочетаний: мяу-мяу, ме- ме, гав-гав, му-му.

1. образовательная: закреплять у детей представление о диких и домашних животных.

Публикация «Технологическая карта занятия „В гости к бабушке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. развивающая: развивать речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, эстетические чувства детей

1. воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать уважительное отношение к старшим, умение работать в коллективе

Предполагаемый результат:

1. Ответят на вопросы воспитателя о диких и домашних животных, расскажут кто их детеныши и как говорят с опорой на наглядный материал.

2. Запомнят диких и домашних животных и воспроизведут их в ответах.

3. Будут отвечать на вопросы и здания по очереди, слушать воспитателя внимательно, не перебивая.

Материалы и оборудование:

1. изображения диких и домашних животных (коза, свинья, собака, овечка, кошка, корова, лошадь)

Предварительная работа: беседы и рассказ о диких и домашних животных, овощах, где живут, об их пользе.

№ Этап Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Деятельность детей Предполагаемый результат

1 Организационно-мотивационный Заинтересовать детей деятельностью Воспитатель собирает вокруг себя детей, здороваемся, звонок по телефону и просят нас посмотреть видио обращение. (мишка) Спрашивает кто нас просил о помощи, и на ем отправимся право выбора транспорта Наглядный – показ воздушный шар словесный- указание, вопросы детям Дети отвечают на вопросы и показывают движения транспорта Дети проявляют интерес к деятельности

2 Основной этап Отвечать на вопросы воспитателя о диких и домашних животных с опорой на наглядный материал.

Запомнить названия животных, где они живут и воспроизвести их в ответах.

Отвечать на вопросы и здания по очереди, слушать воспитателя внимательно, не перебивая.

Задание «Узнай сказку по тени»- воспитатель просит детей брать по очереди картинки со сказками и называть их правильно.

Задание «Кто где живет» : воспитатель показывает детям животных диких и домашних Просит детей помочь правильно распределить и их назвать.

Задание. «Назови детенышей» воспитатель показывает картинку с домашним животным есть детеныш (у кошки- котята, и. т. д) .

Задание. «Большой, маленький» Воспитатель показывает картинку на которой изображены собака и щенок какого размера эта собака? А щенок?

Дыхательная гимнастика

Собака загавкала- (гав-гав,и. т. д

Задание. «Строим мост» из фигур

прямоугольники и квадраты, сколько их у меня.

Пришли к бабушке, дарим подарок, (бусы) но они

рассыпались.

Пальчиковая гимнастика «Домик»

Игра «Делаем бус –работаем в парах, дарим. Наглядный – показ картинок, словесный- указание.

Наглядный – ,

Словесный- указание, речевой образец воспитателя.

Наглядный- использование дидактических игрушек, практический

Словесный- указание, наглядный- показ картинки Дети берут картинку по очереди и каждый называет героя сказки и сказку Воспитатель, при необходимости, поправляет речь детей

Берут (фтулки) животных, «определяют» место где живет, проговаривают какое это животное и где живет.

Дети называют что это за домашнее животное и его детеныша.

Дети говорят собака- большая. А щенок маленький.

Дети восклицательной интонацией договаривают звукоподражание.

Дети назвали фигуры (прямоугольники и квадраты) можно построить мост через реку.

Дети согласны помочь сделать бусы

Дети выполняют движения, как в п. г

дети самостоятельно выполняют надевают бусы (макароны крашенные разных цветов) на шнурок. дарим подарок. Ответят на вопросы воспитателя, с опорой на наглядный материал. Запомнят названия животных и расскажут где живут.

Будут отвечать на вопросы и здания по очереди, слушать воспитателя внимательно, не перебивая

3 Заключительный (рефлексивный) Подвести итоги деятельности Воспитатель задает детям вопросы по теме : «в гости к кому мы отправились, зачем?. вам понравилось? кому помогали? какой подарок сделали?» Словесный: вопросы детям Отвечают на вопросы воспитателя Вместе с воспитателем вспоминают и проговаривают деятельность которую выполняли

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 18:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Ванцевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...

13 октября. День Хохломы. Папка-передвижка

 Эта «огненная» посуда с красным и золотым узором на черном фоне известна на весь мир. Золотая Хохлома — так называют этот русский народный промысел, доставшийся нам от предков, традиции которого мы...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД