Папки-передвижки

Технологическая карта утреннего круга «Транспорт» в подготовительной группе

Ольга Плотникова
Технологическая карта утреннего круга «Транспорт» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предмет: Развитие речи

Тема: Транспорт

Тип: Закрепление знаний о транспорте

Возрастная группа : подготовительная группа

Цель: Обобщение и закрепления представлений о транспорте.

Образовательная: Повторить и закрепить знания по теме транспорт. Расширять представления детей об объектах окружающего мира.

Развивающая: Развивать абстрактное мышление, произвольное внимание, связную речь

Публикация «Технологическая карта утреннего круга „Транспорт“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально

Ход урока/ занятия:

п/п Этап беседы

Содержание беседы

Деятельность педагога Деятельность детей УУД

1. Организационно-мотивационный этап Дети по звуковому сигналу собираются на утренний круг

-Как мы можем поприветствовать друг другу (варианты ответов детей)

Обмен новостями

- А сейчас я бы хотела, чтобы мы поделились с вами новостями. Но опять же, нас много, и мы будем делиться по заданному условию. Новость расскажет тот, у кого есть желтый цвет в одежде.

Дети собрались в круг

Придумывают разные варианты приветствия Концентрация внимания детей на теме обсуждения, мотивация на предстоящую деятельность, создание психологического настроя на основную деятельность

2. Основной этап

2.1 Актуализация знаний

Работа с линейным календарем

-какое сегодня число?

-какой месяц?

-какой по счету этот день недели?

-сколько дней в месяце?

-какие дни являются выходными

-посчитайте сколько дней являются выходными и праздничными?

-к какому времени года относится данный месяц?

-какой по счету месяц февраль?

-сколько дней было в предыдущем месяце?

-какой месяц длиннее январь или февраль? Считают, отвечают на вопросы. Формирование представлений о временных характеристиках. Закрепление навыка работы с календарем

2.2 «Открытие» детьми новых знаний, способа действий

А сейчас поиграем в игру «Ромашка» (игрушка самолет)

У нас вопросы «Как?», «Зачем?», «Откуда?», «Кто?», «Где?»

А как вы думаете, нужна самолету дорога? А как она называется? (картинка взлетно-посадочной полосы) Придумывают вопросы

Дети отвечают на вопрос Умение составлять вопросы.

2.3 Самостоятельное применение нового на практике П/И игра «Найди пару» разрезные картинки (дети выбирают себе карточку с изображением, не показывая ее друг другу, под музыку передвигаются по группе, после звукового сигнала ищут себе пару, называют).

Как все это можно назвать одним словом?

Пришло время расходиться в центры активности. Сегодня у нас будут работать какие центры?

Для игры в «Аэропорт» нам надо приготовить атрибуты. Вы сказали, что в аэропорте есть кафе, детская комната, стойка регистрации и касса. Что нужно каждому, чтобы приобрести билет и зарегистрироваться на посадку в самолет?

Так в центре грамоты и письма надо сделать себе паспорт. Вот в такую книжку надо заполнить. Написать свое имя, фамилию, дату рождения. А здесь должна быть фотография владельца паспорта. Но фотографии у нас нет, и как можно выйти из ситуации?

А что продают в кафе? В центре искусства можно изготовить различные продукты. Для этого есть цветная бумага, картон, втулки и пластилин.

Вы говорили, что для детской комнаты нужны настольные игры. А в центре науки можно сделать игру «Мемори «Города России» для детской комнаты.

А еще для детской комнаты нужна детская площадка. Что на ней может быть? Вот в центре строительства надо построить такую площадку, на которую смогут прийти родители с детьми.

Посмотрим на нашу ленту выбора, кто у нас сегодня первый. По очереди подходите выбирайте, в каком центре будете работать. Вы сделали свой выбор, а сейчас надо запланировать свою работу. Берите планшеты и фломастеры и планируйте свою работу.

Проходите в свои центры и начинайте работать. Дети отвечают, что у них получилось

Дети берут планшеты и планируют свою работу в центрах.

Развитие внимания, умения работать в паре

3. Рефлексивно-оценочный этап Индивидуальная работа с детьми.

Что ты сегодня запланировал сделать? Что получилось? Дети отвечают на вопросы, убирают рабочее место.

Публикации по теме:

Атрибут для создания уютного утреннего или вечернего круга «Костер дружбы»Атрибут для создания уютного утреннего или вечернего круга «Костер дружбы» Начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости и просто поговорить,.

Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку»Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку» Дидактическая игра по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: развивать речь детей, пополнять и активизировать словарь, формировать правильное.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Проведение утреннего круга «Волшебный клубочек»Проведение утреннего круга «Волшебный клубочек» Проведение утреннего круга «Волшебный клубочек»Утренний круг — это время до завтрака или после, когда дети собираются все вместе для того,.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта утреннего круга «Транспорт» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 июля 2024 в 17:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта утреннего круга «Транспорт» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Плотникова (УИ 70790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД