Татьяна Некрасова.
Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе
этапы урока
Деятельность
учителя
Задания для учащихся Деятельность
учеников Планируемые
результаты (предметные, УУД) Время
Организационный момент. Мотивация детей к учебной деятельности Приветствие песней, где поют дети (хор) «С чего начинается Родина?»
(фрагмент) Прослушивание песни, включаются в учебную деятельность, эмоциональный настрой. Коммуникативны:
вступают в учебный диалог с учителем. 2 мин.
Формулирование темы урока, постановка цели Беседа (фронтальный опрос);
-О чем песня?
-Что такое Родина?
-Что такое Родина для вас? Как понимаете?
-Какие праздники мы отмечаем?
-Какой самый главный праздник нашей страны, который отмечают наши бабушки и дедушки?
-Когда и как его отмечают?
-Сегодня на уроке мы будем рисовать салют. - Как по-другому можно назвать салют?
-каким цветом бывает фейерверк? Отвечают на вопросы, приводят примеры.
Рассказывают о своих прадедах, кто воевал в ВОв1941-1945 г.
Новое слово Фейерверк
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя или самостоятельно, после предварительного обсуждения. 5 мин.
Усвоение новых знаний Подготовка к презентации.
Беседа:
- Сейчас я расскажу о своей бабушке и дедушке, которые