Шевченко Ирина Александровна
Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности с детьми на тему «Защитники Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
совместной организованной образовательной деятельности с детьми
Образовательная область: Социально-каммуникативное развитие
Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, самообслуживание и эл. быт. труд, конструирование, двигательная
Возрастная группа: подготовительная
Тема: «Защитники Родины»
Форма ООД: итоговая
Публикация «Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности с детьми на тему „Защитники Родины“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Форма организации детей: групповая
Учебно-методический комплект:ПООП ДО «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса
Задачи приоритетной образовательной области:
Обучения: Систематизировать знания о разных родах войск, военной технике;
Формировать умение о том как важно жить в мире со всеми народами; Развития: Развивать внимание, связную речь, память, логическое мышление.
Воспитания: Воспитывать уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за свою армию, воспитывать стремление быть похожими на них.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие:
Обогащать представления о видах военного транспорта;
Формировать элементарные знания о специфике военных
Речевое развитие:
Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми;
Учить быть доброжелательными и корректными со
Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Физическое развитие:
Развитие двигательной активности.
Ожидаемые результаты:
иметь представление:
- воспитанники имеют представления о защитниках Отечества, знания о родах войск Российской Армии;
- вести диалог с воспитателем и детьми;
- быть доброжелательными и корректными собеседниками;
знать:
- о видах военного транспорта;
- о специфике военных;
- о том как важно жить в мире со всеми народами; - о проявлении уважения к защитникам Родины.
- о Российской армии;
- о гендерных представлениях, о поведение мальчиках и девочках качества, свойственные их полу;
уметь:
- умеют классифицировать информацию, участвовать в беседе, высказывать своё мнение;
- согласовывать слова в предложение;
Предварительная работа: Беседа о защитниках Отечества, о Родине. Заучивание стихов, песен, танцев. Рассматривание иллюстраций с различными родами войск. Чтение художественной литературы.
Ресурсы и оборудование для создания образовательных ситуаций ООД:
игровой ряд: лепбук «Защитники Отечества»
зрительный ряд: Мультимедийное оборудование; фото стенд «Защитник Отечества семьи»
литературный ряд: стихотворение «Армия Советская»
Используемая литература: социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная группа. Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова, М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г
Материалы и инструменты:
Для воспитателя:
Наглядно дидактическое пособие «Защитники Отечества» ; фотостенд «Защитники Отечества в моей семье», столы для расположения разных дидактических игр, мультимедийное оборудование, магнитная доска.
Для детей:
лепбук «Защитники Отечества»,